MotoGP: Хорхе Лоренцо - Падение на warm-up помогло выиграть схватку с Росси
Хорхе Лоренцо отдельно отметил, что падение утром на прогревочной сессии Гран-При Аргентины помогло ему сделать важный шаг вперед при подготовке к гонке, в которой он сумел опередить Валентино Росси и финишировать 2-м, сократив отставание от напарника в чемпионате MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - "Если честно, в начале дня мы ожидали, что финишируем здесь 6-7, - сказал Хорхе Лоренцо, когда обсуждал исход гонки в Motorland Aragon. - А в итоге финишировали 2-ми, очень близко к победителю. Мне это нравится, это делаем меня счастливым сегодня. Мы спасли ситуацию в последний момент, примерно, как в Муджелло".
На Гран-При Италии ситуация на утреннем warm-up оказалась близкой к критической, когда у Лоренцо взорвался двигатель. Тогда казалось, что гонка заранее проиграна, но Лоренцо это помогло... выиграть ее: в решающий момент команда полностью переменила свой подход и собрала лучший мотоцикл из возможных. Как отмечал тогда Хорхе, возможно, в Муджелло на первом варианте, который готовили к заезду, он бы не смог сдержать Валентино Росси.
Сегодняшняя ситуация напомнила майский уикенд:
"На практиках в субботу мы пробовали жесткие покрышки, но мне не нравилось, как они работают в целом. На warm-up‘е мы попробовали запасной байк с мягкими шинами, я тут я понял, что он ощущается точно так же - неидеально: мотоцикл скользил на торможении и ускорении больше, чем обычно".
"Выбрать было трудно, если честно. В таких ситуациях решение приходит в последний момент. И то падение, оно сделало гонку, в итоге".
"Я передумал, изменил свою стратегию на гонку, решил ехать стабильно быстро весь заезд - сделал ставку на жесткую заднюю покрышку. Мы решили внести небольшие изменения в "жесткий" набор, и угадали!"
"На первых кругах я получил удовольствие от борьбы с Марком и Мавериком, затем я понял, что мы все сделали верно: я держал стабильный темп, он не менялся от круга к кругу - и с полным баком, и под конец заезда. Я стал чувствовать себя лучше и лучше к середине гонки. Догнал Маверика и Валентино, только под конец чуть-чуть снизил скорость, так что Валентино снова смог насесть на меня. Но мне повезло, что он ошибся. Возможно, он смог бы что-то сделать на последнем круге, в последнем повороте, не знаю. Нам повезло".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.