После завершения Гран-При Австралии в классе MotoGP, Хорхе Лоренцо объяснил причины, по которым он не мог бороться за победу и пропустил вперед нескольких соперников, включая Кэла Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Правда, все они, кроме Валентино Росси, упали на различных стадиях гонки - Маркес и Кратчлоу из-за проблем на торможении, они установили "обычные" soft slick на передние колеса. Росси, как и Лоренцо, установил на переднее колесо специально подготовленную для этого уикенда extra soft slick от Bridgestone, и сумел доехать до финиша, не особо жалуясь на износ.
"Наверное, это мое самое больше везение в жизни - финишировать сегодня на 2-м месте после всех этих падений! - сказал Лоренцо после гонки, в которой он, наконец, вышел на 3-ю позицию в чемпионате мира, опередив Дани Педросу, который был вынужден ретироваться в начале заезда из-за контакта с Ducati. - Yamaha давно не брала подобный результат в Phillip Island, поэтому это большое достижение. Но выбор шин был не идеальным сегодня, мы едва дотянули до финиша. Было очень тяжело удерживать байк в быстрых поворотах, на тягунах, где приходилось ехать на 5-й и 6-й передачах".
"Мы искали сетап весь уикенд, но подобрать правильную покрышку для борьбы за высокую позицию оказалось еще труднее. Возможно, если бы я установил "обычную" покрышку [soft], смог бы оставаться в том же темпе, что и Марк и бороться с ним. Но биться за победу сегодня было невозможно. То же, что произошло с Валентино в Остине, со мной случилось сегодня, здесь. Думаю, все окажется гораздо лучше в Малайзии".
После жалоб Лоренцо на сильный износ передней покрышки в Bridgestone отреагировали однозначно: проблемы не в покрышках, а в настройках и стиле пилотирования. "Ну, это как обычно, что они могли еще сказать?" - с улыбкой ответил Хорхе.
После 16 раундов уровень Лоренцо вернулся к прежней планке, он выиграл две гонки подряд - в Арагоне и Мотеги, заработал достаточно очков, чтобы подняться в чемпионате и закрепиться на виртуальном подиуме. Впереди две гонки, где Лоренцо будет неплохо себя чувствовать: в Сепанге, в ходе предсезонных тестов у него были, как проблемы, так и большие успехи. Он не мог справиться с поиском настроек, но затем команда нашла удобоваримое решение для работы с новыми шинами Bridgestone, введенными в эксплуатацию в начале года.
"Надеюсь, мне удастся обойти Vale в двух последних гонках сезона, потому сегодня я потерял 5 очков в его пользу. Надеюсь, что в этих гонках условия будут такими же, как перед стартом", завершил Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.