Менеджер Honda Racing Corporation и команды Repsol Honda в MotoGP - Ливио Суппо подтвердил, что Honda рассматривает возможность внедрения 3-кратного чемпионата Британии Риючи Кийонари в процесс разработки и боевой обкатки 1000-кубового "серийного" прототипа на базе RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2012 - Если директорат японской фабрики утвердит планы HRC по выводу на старт "облегченной" (бюджетной) версии - серийного прототипа - Honda RC213V, то Кийонари получит работу в чемпионате по Большим Призам уже в 2013. Планы Корпорации заключаются в том, чтобы к 2014-му году подготовить предложение для всех желающих: прототип будет отличаться от заводского отсутствие некоторых наиболее дорогих технологий и материалов, но зато будет стоить до 1 млн. евро. и обладать значительным преимуществом перед большинством существующих CRT-мотоциклов. Причем, Dorna Sports и MSMA не против такого внедрения. Пока, однако, решение не принято именно в Honda Motor Co. из-за разногласий в совете директоров: некоторые менеджеры считают, что запуск проекта может ударить по уникальности и секретности технологий, воплощенных в RC213V.
После Гран-При Австралии стало известно, что Кийонари получил предложение войти в состав Gresini Honda на следующий год, чтобы начать работу над RCV. Он заменит Миккеле Пирро, получившего приглашение от Ducati стать официальным заводским тест-пилотом в 2013.
Именно команда Фаусто Грезини может стать испытательной площадкой для серийного прототипа Honda.
MCN цитирует Суппо: "Пока это лишь один из вариантов. Пока решение не принято [в Honda], нельзя говорить обо всем наверняка. Но логично предположить, что японский гонщик лучше справится с процессом разработки, в который вовлечены японские же инженеры! И Кийонари, определенно, неплохой вариант".
Риючи Кийонари не новичок в MotoGP. Кио занял место Дайдзиро Като в Gresini Racing в 2003 году, стал напарником Сете Жибернау. Весь сезон японец был в тени претендента на чемпионский титул и завершил год лишь 19-м. Зато Кийонари трижды выигрывал чемпионат Британии по Супербайку (British Superbike). В BSB он пришел в 2004, первые гонки выиграл в 2005, а в 2006 стал чемпионом - судьба титула решилась в последней гонке, в Brands Hatch. Титул он защитил в 2007, затем перешел в WSBK, но вернувшись, вновь стал чемпионом BSB в 2010.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.