MotoGP: Honda RC213V лег в основу нового fun-кара Honda Project 2&4
Следом за KTM и Polaris, Honda Motor Co. готовится к выпуску на рынок спортивного fun-кара Honda Project 2&4: мощная машина, базирующаяся на технологиях из MotoGP, будет представлена публике на Международном Автосалоне во Франкфурте 19 сентября.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - KTM X-Bow базируется на мощном двигателе, взятом из спортивной программы завода и увеличенном в объеме до 2 л. Вес X-Bow составляет всего 810 кг, при этом сверхнизкий центр тяжести и аэродинамический обвес, который обеспечивает почти 400 кг прижимной силы, делают болид идеально управляемым на гоночном треке.
Всего пару лет назад на рынок этой же техники вышла компания Polaris: производитель квадроциклов и снегоходов представал 3-колесный fun-кар Polaris Slingshot с двигателем объемом 2.4 л, расположенным впереди с приводом на единственное заднее колесо. Это не машинка в полном смысле, но уже и не трайк. Идеология Can-Am Spyder, только с гораздо более мощным - автомобильным - мотором воплощена в полной мере: пилот получает идеальный контроль над поведением машины, сохраняя возможность для управляемого заноса и дрифта (fun-составляющая).
Honda Project 2&4 с двигателем от RC213V
Шаг - за Honda, в рукаве припрятавшей множество очень интересных концептов и технологий, накопленных за многие десятилетия работы в MotoGP и Формуле-1.
Двигатель и электроника спортпрототипа MotoGP Honda RC213V легли в основу нового спортивного прототипа Honda Project 2&4. Машинка оснащена автоматической 6-скоростной КПП с DCT (Dual Clutch Transmission) и возможностью ручного управления (для гонок, например). Двигатель от прототипа - 4-цилиндровый 999-кубовый V4 мощностью 215 л.с. при 13000 об./минуту и крутящим моментом в 118 Нм при 10500 об./мин. (а базовой конфигурации) может быть модифицирован и форсирован до полных 240 л.с., но информация о том, придется ли менять КПП и DCT на полностью ручную коробку в этом случае, пока нет.
Honda Project 2&4 - одноместный, двигатель расположен справа от пилота, в центре шасси
Машина спроектирована в классическом контексте, как и KTM X-Bow - это 4-колесная формула, но двигатель расположен посередине, вместе с бензобаком, что означает идеальный баланс и развесовку конструкции. А вот привод... Судя по названию проекта, он может быть, как полным, так и задним. Полные ТТХ будут объявлены Honda Motor Co. 19 сентября.
Машинку может будет увидеть своими глазами на стенде "Global Design Project" Honda в 9 павильоне, стенд B11.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.