MotoGP: Honda - конкуренция с Yamaha и Ducati будет высокая
Дани Педроса и Марк Маркес из заводской команды Repsol Honda уверены, что легким домашнее Гран-При Японии для них не будет. У Маркеса уже было много проблем с начала уикенда, у Педросы достаточно неприятных воспоминаний из прошлого...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2014 - Квалификация Гран-При Японии в классе MotoGP завершилась победой пилота Ducati Factory Андреа Довициозо, а вторым стал Валентино Росси из Yamaha Factory. Педроса мог бы опередить Андреа, но переоценил возможности передней квалификационной покрышки в самом последнем, 12-м повороте Twin Ring Motegi Circuit и заскользил в гравий, когда до поул-позиции и финишного флага оставалось всего несколько сотен метров. Педроса опережал Довициозо на считанные доли секунды после 3-го сектора и имел шансы, как минимум, сравняться с ним по времени. Но в итоге, стал только 3-м.
"Это была очень хорошая квалификационная сессия и я доволен, мы были очень быстры, - сказал Дани Педроса. - К сожалению, на последнем круге я упал, в самом последнем повороте, идя на самый быстрый круг и, возможно, на поул-позицию. К счастью, я в полном порядке и завтра постараюсь использовать старт с первой линии для выхода вперед".
"Определенно, гонка будет очень непростая и близкая, потому что многие сильные пилоты показали тот же темп, а эта трасса сама по себе позволяет держаться очень близко и штамповать быстрые круги. Посмотрим, что получится. Мы заряжены на победу, конечно же. Но будет очень важно пилотировать разумно, в то же время, смело и решительно. К счастью, теперь RCV гораздо более совершенный во всех планах, особенно, с точки зрения надежности электроники", добавил Педроса, имея в виду свой неожиданный полет 2010 года, когда в ECU мотоцикла возник лаг - задержка в обработке данных всего в полсекунды, которой хватило, чтобы Дани перелетел через руль и на этом попрощаться с шансами на чемпионский титул. Сегодня у него шансов на Корону не слишком много, учитывая громадное опережение со стороны напарника. Но цели перед Дани стоят немного иные в целом.
Для Маркеса суббота началась с технических проблем с двигателем, последовавших за проблемами с тормозами в пятницу, из-за чего лидер чемпионата совершил вынужденное путешествие в гравийную ловушку 11-го поворота в FP1. В квалификации Марку так же не удалось разогнаться и показать время, на которое он способен.
"Мы не достигли цели и не попали на заглавную линию, - сказал он. - Жаль, конечно, что не удалось показать лучший круг в квалификации. Но мы значительно ускорились в плане подготовки к гонке, наш гоночный темп очень хорош, он аналогичен тему Росси, Педросы и Лоренцо, что гораздо важнее. Нельзя сбрасывать со счетов Довициозо, который на гоночных шинах был очень быстр".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.