MotoGP: Honda - день потерять, но за час долететь!
После вынужденной паузы в тестах, команда заводских разработчиков HRC и пилоты Repsol Honda вернулись к работе и весьма преуспели. О причинах остановки двигателя RC213V и итогах испытаний MotoGP в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2012 - Им не нужно рекомендовать "махать крыльями". Они сами знают, что лучше день потерять, зато потом за час долететь!
Сообещение о том, что во вторник вечером у Дани Педросы неожиданно отказал новенький 1000-кубовый двигатель быстро разлетелось по сети. Событие для Honda экстраординарное: за последние три года в заводской команде не было ни одного случая экстренного отключения моторов из-за каких-то неполадок внутри. Вот почему менеджеры HRC тут же наложили вето на продолжение тестов и начали расследование инцидента.
"Я был на обратной прямой, когда в мотоцикле что-то начало работать не так, - рассказал Дани Педроса во вторник. - Я увидел на приборной панели красный индикатор, который означал, что мне нужно незамедлительно остановиться. Я выжал сцепление и плавно "пришвартовался" у забора".
Основной плюс тестов в Малайзии - близость к Японии. Подозрительный двигатель незамедлительно отправили в R&D департамент HRC, и до окончания разбирательств команде рекомендовали воздержаться от работы с новыми мотоциклами. Впрочем, как заявили представители Honda в середине среды, что обследование двигателя не выявило серьезных проблем, так что мотор вернулся в паддок. Но снова пошел дождь и второй день тестов на этом был окончен. Свой мотоцикл из гаража под вечер среды вывел только официальный тест-пилот Кусуке Акийоси.
При отсутствии пилотов Repsol, бал правили напарники Yamaha Factory. Бен Спис завершил день с лучшим результатом, Лоренцо оказался в 0.008 секунды позади, Довициозо и Кэл Кратчлоу замкнули TOP-4.
Несмотря на пропуск целого дня, напарники Repsol Honda вернулись к работе полные сил и желания разобраться с накопившимися делами поскорее. К счастью, погода в четверг позволила реализовать планы команд в полной мере: Кейси продолжил копаться в шасси, пытаясь полностью устранить чаттеринг, к этой же работе присоединился позднее и Дани. До следующих испытаний, которые состоятся в Хересе через 3 недели, Стоунер и Педроса снова предоставлены сами себе. Но в Испании их ждет главное испытание перед началом сезона. Пусть кажется, что мотоцикл готов на 100%, соперники близки... Насколько? Посмотрим в следующей новости - по результатам.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.