MotoGP: Хироси Аояма - "Марко - главный соперник и друг"
Напарник Марко Симончелли по Gresini Honda MotoGP - Хироси Аояма до сих пор не может прийти в себя после всего случившегося в Сепанге: Марко "сошел с рельсов" всего в нескольких метрах перед японцем...
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2011 - Аояма в тот момент шел восьмым или девятым, преследовал Росси и Эдвардса, но в злополучном повороте взял не внутреннюю, а внешнюю траекторию - ту же, что и Симончелли. Только поэтому Хироси миновал завал, его лишь немного зацепило пластиковыми деталями "хонды" напарника и "ямахи" Эдвардса. Падения случаются часто, и это могло бы стать "одним из многих", но Аояма сразу же сбавил темп, еще до появления красных флагов.
"Я видел, как Марко внезапно заскользил в сторону с траектории, пытаясь поднять байк. Его скорость тут же упала, поэтому все преследователи - и я, и остальные мгновенно настигли его. Я проехал совсем рядом, когда Vale, Колин и Марко столкнулись." - все, что сказал Хироси в тот трагический день. Позднее, у него состоялась беседа с представителями FIM и Dorna, где он, возможно, рассказал чуть больше. Об этом мы узнаем по окончании официального расследования.
Хироси Аояма - последний чемпион мира в истории класса 250-кубого класса MotoGP (GP250). Весь сезон 2009 года он боролся с Симончелли, Барберой и Баутистой за этот титул, и победил, проявив большую выдержку и сдержанность: когда Марко, Маттиа, Майк, Гектор, Алекс и другие падали, слишком увлеченные борьбой за подиум, Хиро всегда доезжал до финиша. Симончелли пытался отстоять корону, добытую годом ранее: шесть побед почти гарантировали ему это, но падения и травма лишили его возможности бороться за нее в финале. Тем не менее, и Марко, и Гектор, и Альваро, а также Хироси перешли в MotoGP на следующий год. Здесь их карьерные пути начали расходиться: пилотам саттелитов повезло чуть меньше с техникой и обеспечением, но Симончелли получил заводскую поддержку Honda и стал бороться за подиумы.
По прибытии домой, Хироси пополнил свой блог новой записью:
"Мой напарник Марко упал во вчерашней гонке. Он боролся изо всех сил за свою жизнь, но, к сожалению, ушел. Я не могу найти ни единого слова, чтобы описать эту трагическую утрату. "
"Он был моим главным соперником в GP250. С тех пор, как мы вместе перешли в MotoGP, я чувствовал некую напряженность в отношениях между нами, но мы всегда старались оградить друг друга от серьезных ошибок, потому что оба были новичками. Теперь же мы сражались вместе в одном чемпионате и в одной команде. У него было настолько открытое сердце, не важно, где и когда. Знаю, что все имели на него большие виды, потому что он действительно двигался вперед. Он был любим столь многими людьми, и я знаю почему. За неделю до Сепанга он финишировал вторым на подиуме. И в этот раз он был вновь силен на своем байке... но... Почему? Как? Это все, что я могу сказать прямо сейчас."
"Я хочу выразить свои соболезнования семье Марко, фанатам, команде и всем, кто был с ним связан. Покойся с миром!"
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.