2011 год завершается для пилота Ducati Factory MotoGP Никки Хейдена хуже не придумаешь: спустя почти два месяца после аварии на Гран-При Валенсии, в которой он повредил руку, кентукиец еще раз умудрился неудачно упасть с мотоцикла...
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2011 - Это была первая первая попытка вернуться в седло 2-колесного транспортного средства с ноября. Портал МОТОГОНКИ.РУ неоднократно писал, что карьера Хейдена началась с гонок flat track, аналога спидвея, но на мотоцикла, более-менее гражданских. Гонки Flat Track популярны в Америке, и многие гонщики Гран-При продолжают участвовать в соревнованиях. Хейден также не забросил увлечение юности. Во вторник, 27 декабря он вышел на грунтовый овал в родном Оуэнсборо, тренировка проходила на частом крытом треке, но завершилась в больнице.
Хейден перелетел через руль и очень неудачно приземлился на спину. Как показало рентгеновское обследование, он сломал левую лопатку и два ребра. Ник остается в госпитале, ему еще предстоит пройти два обследования на предмет скрытых полостных травм. После этого он отправится в Калифорнию, во Фримонт, где попадет в заботливые руки доктора Артура Тинга, одного из самых опытных спортивных травматологов США. Шансы восстановиться к первым официальным тестам MotoGP, намеченным на 31 января в Сепанге весьма высоки: Артур Тинг не сомневается, что Хейден сможет принять в них участие.
"Честно говоря, травмы - это всегда плохо, - сказал Хейден, - Но они остаются частью жизни мотогонщика. Как и в Валенсии, этот инцидент был идиотским. Я только вернулся к тренировкам, присоединился к нескольким другим гонщикам на овале недалеко от Оуэнсборо. Когда пытался обойти одного из соперников, тот потерял контроль над байком и сошел с траектории. Я ехал не слишком быстро, но он все равно задел переднее колесо моего байка, и я приземлился очень неудачно, на левое плечо. Это большое разочарование, но ничего не поделаешь. Этот инцидент никак не должен повлиять на старт сезона 2012".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.