Ставший пилотом №1 в заводской команде Ducati Factory MotoGP после ухода Росси - Никки Хейден комментирует увиденное в Валенсии, на последнем этапе чемпионата мира по MotoGP, а также итоги частных тестов Repsol Honda в Сепанге: Маркес - опасный соперник!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - В финале чемпионата Moto2 в Валенсии Марк стартовал с последней линии, затем играючи прорвался в TOP-5, после чего расправился с лидерами - Нико Теролем и Хулианом Симоном. Через день после инаугурации чемпиона, он принял участие в первых тестах MotoGP. Испанец оказался среди постоянных пилотов Королевского класса не чужим человеком: с первой же попытки он уступил своему напарнику по Repsol Honda Дани Педросе всего 1.081 секунды! И хотя тесты проходили при плохой погоде, Хейден поражен результатами.
"Он завершил тесты всего в 0.5 секунды от меня. Думаю, в паддоке не осталось человека, который не поверил бы в то, что Марк будет невероятно быстрым с первой же гонки! И он будет продолжать в том же духе, ехать так же агрессивно, как прежде, - заявил Кентукиец, - Мы смотрели, как он проходит первый сектор Ricardo Tormo. Это очень сложный и быстрый сектор, к тому же оставалось много непросохших луж. И он ехал, точно зная, что рискует, при этом решительно и твердо".
Затем, заводская команда Honda отправилась в Сепанг, где Маркес показал время круга в 1 секунде от поул-позиции 2012 года. Большая часть тестов была дождевой, но один день - полностью сухой. Марк проехал 60 кругов и показал 2:01.355. Участвуй Маркес в Гран-При Малайзии на мотоцикле Honda RC213V, а не Moto2, он привез бы третье время в субботу, на стандартных покрышках. Если судить по его производительности за день, мог бы подняться на 3-4 строчку и в квалификации, на мягких сликах.
"Думаю, в 2013 Маркес всем покажет, как надо управляться с мотоциклом. Единственное, что беспокоит, ведь 1000-кубовые прототипы гораздо тяжелее Moto2. Как он будет ехать на первых кругах, в плотном трафике? Нет, просто интересно!.."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.