MotoGP: Хейден доволен тем, что остался в Больших Призах
Никки Хейден доволен тем, что остался в чемпионате MotoGP, но он действительно всерьез рассматривал возможность перехода в World Superbike с Aprilia или Ducati, чтобы бороться за титул чемпиона мира в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - "Я всегда чувствовал себя комфортно в Ducati MotoGP, у меня там осталось много друзей, мы всегда ладили, но почувствовал невероятную горечь, когда узнал, что они не хотят видеть меня в команде [в следующем году], - сказал Хейден. - Мы начали искать варианты еще летом, и в Ducati предложили - как одни из таких вариантов - переход в Superbike, в сильную команду с полной заводской поддержкой. Знаете, я уже ездил на Panigale, и байк оставил о себе хорошие впечатления, к тому же история Ducati в Супербайке впечатляет сама по себе. Было много "за" в этом случае, и я рассматривал такой поворот в карьере, как многообещающий. В то же время, лидерами чемпионата были другие. И это та причина, по которой я не стал спешить с выбором".
Чемпион MotoGP 2006 года не считает переход в класс Open "понижением уровня", скорее наоборот: это как шаг к новому выходу на высший уровень в свете быстро меняющихся правил и тенденций в Больших Призах.
"После посещения [завода] Aprilia, я понял, почему они так хороши в WSBK, - продолжает Кентуцией. - Мы ударили по рукам с Хорхе Мартинесом, но затем в Aprilia произошло то, что произошло, появилась неопределенность, а время поджимало. Я всегда говорил, что если бы мне удалось вновь оседлать Honda RCV, это стало бы неплохим вариантом. И на мое счастье, все так и обернулось - мы заключили контракт с HRC! В 2014 году стартует Open, и у нас есть все, чтобы выиграть в этой подкатегории: отличный байк, сильнейшая частная команда, поддержка, спонсоры. В 2015 или 2016 может получиться, что мы будем биться на равных с заводами, судя по тому, в каком направлении меняются правила. Если начнем это делать сегодня, в будущем успех придет быстрее".
На тестах в Валенсии, которые состоялись сразу по завершении сезона 2013 года, Хейден проехал 76 кругов на Open-прототипе Honda RCV1000R и показал 13-й результат по итогам сессии, значительно улучшив собственный быстрый круг воскресной гонки. На каникулы Никки и команда ушли в хорошем настроении и с очень позитивным настроем.
Тесты MotoGP возобновятся в Сепанге через 3 недели.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.