MotoGP: Хавье Алонсо - о возможном возвращении Suzuki
Представители компании Suzuki посетили тесты MotoGP в Сепанге, чтобы обсудить с менеджерами Dorna Sports участие в следующих испытаниях. После встречи с ними на вопросы ответил директор чемпионата мира Хавье Алонсо.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Хавье Алонсо: "Они действительно приехали сюда, чтобы изучить возможность участия в тестах с другими командами MotoGP. На самом деле, прямо сейчас они не готовы к испытаниям. Пока мы не знаем, когда это может произойти, они нам не говорят. Речь шла о том, чтобы присоединиться, но не шла о том, когда и где".
Когда они смогут вернуться в чемпионат? Хавье Алонсо: "На данный момент они все еще не вынесли окончательного внутреннего решения. Но проект существует, он развивается. Думаю, им нужно будет провести еще несколько важных встреч с высшим руководством Suzuki. Наши двери для них открыты, и если они решат вернуться, мы встретим их с распростертыми объятиями.
Но, исходя из того, что говорил ранее Кармело Эспелета, сможет ли Suzuki войти в чемпионат как отдельный производитель или лишь в составе одной из частных конюшен? Хавье Алонсо: "В основном, наша задача удержать и укрепить команды, которые уже работают с нами и заключили с нами договора. Suzuki пока на это не идет. Для тех, кто с нами работает и продолжает работать, мы даем зеленый свет. Как собирается возвращаться Suzuki? Если в составе одной из CRT-команд, хотя это и не лучший сценарий для них, мы обеспечим продвижение. К сожалению, они решили выйти из чемпионата полностью год назад, и теперь между Dorna и Suzuki нет никаких договоренностей и обязательств. Нам нужно вместе с ними понять все это.
Какова реакция других членов MSMA (Yamaha, Honda, Ducati) на возможное возвращение Suzuki? Хавье Алонсо: "Пока мы не получали официальных заявлений, но думаю, они будут рады возвращению завода Suzuki, который был неотъемлемой частью MotoGP многие десятилетия. Уверен, они будут рады, как бы не сложилось наше сотрудничество".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.