МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Hard Marquez, курьез Хорхе и Ducati на подиуме

    7049
    13 апреля 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25363

        Весьма необычное Гран-При состоялось сегодня в Остине, штат Техас, на автодроме Circuit of the Americas в Королевском классе. Весьма...
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2014 - Гонка началась с самого необычного фальстарта, который я когда-либо видел. Хорхе Лоренцо стартовал, не дождавшись светофора. Он не просто не дождался, пока погаснут огни, а взял быстрый старт секунды на 3 раньше и устремился вперед, зная заранее, что ему предстоит вернуться на пит-лейн и проехать через него с ограниченной скоростью.

    Чудо фальстарт Хорхе Лоренцо

    Чудо фальстарт Хорхе Лоренцо

    Вернулся пилот заводской Yamaha в строй и стал возвращать позиции. На финальных кругах он поднялся до 10-й позиции. Но то, что у пилотов Yamaha Factory имеются проблемы, было очевидно.

    Валентино Росси всего через несколько кругов после старта стал откатываться назад. Он пропустил вперед напарников клиентской Tech 3 Yamaha, Бредли Смита и Пола Эспаргаро, а затем на хвосте у Валентино появился и пилот NGM Forward Racing, Эспаргаро-старший, на Yamaha OPEN M1. Росси оставалось только защищаться, чтобы не опуститься ниже 8-й позиции. Ему это удалось, ибо к концу заезда разрывы значительно возросли: Росси отстал от группы клиентских Yamaha более, чем на 10 секунд, а Алеш Эспаргаро не приблизился к нему ближе, чем на 5 секунд.

    Тем не менее, Алеш стал сильнейшим пилотом Open-категории. После финиша он пожаловался на жуткий чаттеринг на последних кругах, который не позволил ему приблизиться к Росси.

    Вообще, гонку Гран-При Техаса целостной назвать нельзя ни в коем случае. Это было гонка отдельных гонщиков и небольших групп.

    Марк Маркес выиграл второе Гран-При из двух с начала сезона, стартовав с подиума - он доминировал без намека на возможность сдать позицию. Педроса шел следом за ним в одиночном плаванье, на финише уступив Марку 5 секунд. За спиной у пилота Repsol Honda образовался невероятный 15-секундный вакуум, который заполнить было просто некому в отсутствие напарников Yamaha.

    Невероятную производительность Маркеса трудно списать только на выбор покрышек. Он единственным из всех поставил заднюю жесткую шину (hard), только как все остальные установили Medium. Марк пилотировал чисто до последнего поворота, где ему RC213V "взбрыкнул", от чего у менеджера каталонца Эмилио Альзаморы чуть сердечный приступ не случился, но Маркес "поймал" свой байк... все это произошло за 100 метров до финишной линии.

    Отлично проехал заезд Андреа Довициозо, он привел Ducati на подиум, пробив оборону Штефана Брадля. Только на последних кругах Брадль снова стал доставлять проблемы итальянцу. Некоторое время немцу было не до Ducati: у него с быстро поднявшимся на 5-ю позицию Смита возникла короткая, но очень острая дуэль, в результате которой они толкались локтями и бились шлемами. Все это длилось недолго, но лишило Брадля возможность опасно атаковать Довициозо до самого финиша.

    Опасное падение Кэла Кратчлоу во втором повороте Circuit of the Americas

    Опасное падение Кэла Кратчлоу во втором повороте Circuit of the Americas

    Кэл Кратчлоу отправился в очень неприятный полет, который в паддоке называют "стиральной машинкой" - когда пилота по инерции крутит, к счастью, отдельно от мотоцикла. В этой самой "стиральной машинке" Кратчлоу получил травму кисти правой руки. Сейчас он в медицинском центре на обследовании.

    Внезапное падение случилось и у Скотта Реддинга - внезапно в незначительном наклоне у него ушло переднее колесо, и британец грохнулся на асфальт. Перекувырнувшись несколько раз, Скотт поднялся и пошел к мотоциклу, а затем - к скутеру с маршалом.

    Марк Маркес Марк Маркес Марк Маркес ... если повторить 10000 раз, потеряет смысл

    Марк Маркес Марк Маркес Марк Маркес ... если повторить 10000 раз, потеряет смысл

    Маркес принес Honda вторую победу подряд и еще 25 очков, так что теперь HRC лидирует в Кутке Конструкторов с максимально возможными 50 очками в зачете, опережая Yamaha на 19 очков. Подиум Довициозо подвел Ducati вплотную к Yamaha, теперь два завода в Кубке Конструкторов разделяют только 4 очка!

    Вот в каком порядке пересекли финиш TOP-10 пилотов MotoGP:

    1. Марк Маркес
    2. Дани Педроса
    3. Андреа Довициозо
    4. Штефан Брадль
    5. Бредли Смит
    6. Пол Эспаргаро
    7. Андреа Янноне
    8. Валентино Росси
    9. Алеш Эспаргаро
    10. Хорхе Лоренцо
    ...

    Полностью результаты можно посмотреть здесь

    Экслюзивная фотогалереря из Техаса на МОТОГОНКИ.РУ - здесь.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3432 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message