MotoGP, Гран-При Техаса: в товарищах согласья нет...
Говоря о ситуации вокруг строящейся трассы Circuit of the Americas (COTA), где в 2013 должно состояться Гран-При Техаса по MotoGP, в голову приходит только одна цитата - слова из известной басни Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, рак и щука": когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2012 - Серия скандалов летом 2011 года уже ставила под угрозу не только проведение гонок Формулы-1 и MotoGP, но и само завершение строительства автодрома в Остине. Но к октябрю, вроде бы, вопросы с финансами были решены. И вот новая "история".
Один из идеологов Гран-При и строительства COTA - Таво Хелльмунд подал судебный иск против своих партнеров Бобби Эпштейна и Реда МакКобмса, а также против компаний, которые те привлекли к строительству и управлению проектом. Хелльмунд имеет небольшую долю в бизнесе и выступает в качестве миноритарного партнера. 20% акций предприятия владеет МакКомбс, остальное - инвестиции Эпштейна.
По договору с партнерами Хелльмунд должен был стать председателем правления COTA и руководить автодромом все 10 лет, на которые подписан контракт с Dorna Sports. Он рассчитывал на ежегодный заработок в размере $500000, так что к концу действия контрактов с Формулой-1 и MotoGP доля Туво Хелльмунда в COTA должна была бы составить $18 млн. При условии, что Гран-При Техаса состоятся в обеих дисциплинах. Но проведение этапа Формулы-1 в 2012 году уже под угрозой, а значит, что и договоренности с партнерами перестанут действовать. Хелльмунд утверждает, что действия его (теперь уже бывших?) друзей продиктованы желанием вывести его из бизнес схемы.
Не важно, чем завершится тяжба, но изначально блестящий проект уже полгода буксует из-за разногласий между партнерами, что не может вести к успеху кампании в общем. Иными словами, Гран-При Техаса снова под угрозой, на этот раз она исходит изнутри.
На фото: Лебедь, рак и щука - слева-направо: Хелльмунд, МакКобмс, Эпштейн.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.