MotoGP и Формула-1 идут рука об руку последние несколько лет. Но F1 по-прежнему остается чуть более важным событием в мировом мотоспорте, поэтому на него равняется чемпионат по кольцевым мотогонкам. Одно из ожидаемых событий 2013 года - приход Гран-При в Техас, кажется, состоится.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Переговоры между боссом Formula-1 Management Берни Экклстоуном и новой гоночной трассой Circuit of the Americas, строящейся в Остине, штат Техас, зашли в тупик чуть менее месяца назад. С одной стороны, инвесторы проекта потребовали от FOM гарантий проведения гонок Королевских автогонок в 2012 году. С другой, Экклстоун потребовал аналогичных гарантий и финансового подтверждения контракта - до его подписания. На время, строительство было остановлено. Все должно было решиться 7 декабря в Нью-Дели, Индия: там состоялось финальное заседание FIA World Motor Sport Council сезона, решалась судьба календаря Формулы-1 на 2012 год.
Календарь остался без изменений! Это означает, что организаторы чемпионата по Формуле-1 пришли к соглашению с Circuit of the Americas, и он будет достроен в срок. Остин занял предпоследнюю позицию в списке 20 гонок 2012 года, дата проведения Гран-При Соединенных Штатов (как будет именоваться событие) - 18 ноября. Отведенного времени достаточно, чтобы не только завершить работы, но и провести омологацию трека по нормам FIA.
Сразу же после этого автодром будет омологирован и для MotoGP. Вернее, он будет омологирован для мотогонок раньше, летом 2012. Но в списке событий Больших Мотоциклетных Призов Остину отводится более значимое место. Правда, только через год. И, с точки зрения всего происходящего, теперь это кажется неплохим вариантом: хотя Dorna Sports и поторапливала некоторых новых партнеров, расширение географии MotoGP на запад (еще одно американское Гран-При) и на восток (Индия, возможно, Корея, и, конечно же, Арабские Эмираты) состоится, как и планировалось, в 2013. Даже при неблагоприятном сценарии, если техасский автодром таки не будет достроен к следующей весне.
Окончательную версию календаря MotoGP 2012 и проект 2013 года можно найти в специальном издании МОТОГОНКИ.РУ: RACEMAG #1: MotoGP 2011. Заказы принимаются уже сейчас!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.