МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 октября 2012 в 21:41 | 9141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Малайзии - цифры и факты

Чтобы смотреть гонки MotoGP осмысленно, надо знать некоторые важные факты. Узнайте о Гран-При Малайзии чуть больше, чем вы могли бы прочитать в журналах - на МОТОГОНКИ.РУ: традиционный обзор интересной статистики и исторических моментов. Чтобы было интересней!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Дани Педроса искренне верит, что сможет выиграть гонку в Сепанге. Только это гарантирует ему шанс на сокращение отставание от Лоренцо в абсолютном зачете: сегодня, за три гонки до конца сезона испанцев все еще разделяют 28 очков - больше одного "золотого" подиума. Это комфортная, хотя уже и не столь абсолютная ситуация для Лоренцо. Ему тоже нельзя ошибаться. Но, что касается Хорхе, самая серьезная ошибка лишь уровняет его шансы с Педросой, не более того!

Поздравляю, напарник!

В то же время, Sepang International - не лучшая трасса для пилотов Honda, об этом говорит статистика. Прошло уже 8 лет с того момента, как Валентино Росси привел свой 990-кубовый RCV к победе в 2003. За все это время пилоты Honda не выигрывали гонок в Сепанге, хотя добирались до второй и третьей позиций несколько раз.

Лучшим (в абсолютном смысле) для Honda был сезон 2008 года. Тогда в TOP-5 Гран-При Малайзии финишировали четверо представителей HRC, включая Педросу (второй) и Довициозо (третий), а Хейден и Накано замкнули этот список. Но Yamaha M1 Росси оказалась на финишной прямой заметно раньше. В 2009 Педроса уступил Стоунеру почти 15 секунд в гонке преследования, из которой за 7 кругов выбыл его напарник - Довициозо. В 2010 Дани вовсе не участвовал в Гран-При из-за травм, полученных на предыдущей гонке в Мотеги.

Наконец, Honda приехала в Сепанг во всеоружии в 2011. Готово к сражению было абсолютно все: мест на подиуме для пилотов Yamaha и Ducati просто бы не осталось. Первый три места на стартовой решетке выиграли три напарника Repsol Honda - Педроса, Стоунер и Довициозо. Марко Симончелли готовился оказать им горячую поддержку и, возможно, побороться за победу. К тому же, Лоренцо, потерявший часть безымянного пальца при аварии на прогреве Гран-При Австралии, не участвовал в этом Гран-При. Но гонка не состоялась из-за трагической гибели Марко в самом ее начале. Будто, все против Honda в Сепанге!

Победа в Сепанге в 2010 - первая после травмы ноги

Зато для Yamaha... В 2010 именно здесь, в Сепанге Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира - досрочно. На подиум поднялся Валентино Росси, который выиграл эту гонку - впервые после тяжелой травмы правой ноги, полученной им в Муджелло летом. Возвращение на подиум для Vale состоялось неделей ранее, в Мотеги.

MotoGP возвращается в Малайзию в 22-й раз. Первые гонки состоялись на королевской трассе Shah Alam в 1991 году, контракт с FIM был заключен на 4 года, а затем продлен еще на столько же. Лишь в 1998 национальное Гран-При переехало в Jahor, но всего на год. Начиная с 1999, Sepang International - неизменное место проведения гонок и сезонных тестов Королевского класса мотогонок.

Зульфами Хайруддин

Теперь в Малайзии есть и свои герои мотоспорта. В субботу, 20 октября единственному постоянному местному пилоту в Гран-При Зульфами Хайруддину исполнится 21 год. Зульфами выступает в классе Moto3 за команду AirAsia-Sic-Ajo KTM, использующую шасси Kalex и двигатели австрийского завода, такие как у официальной команды. Карьера гонщика началась в 2009 с wildcard на домашнем автодроме, в уже в 2010 он вошел в чемпионат на постоянной основе. Сезон 2012 года лучший в карьере: после 15 Гран-При Зульфами занимает 7 строчку в абсолютном зачете с 92 очками.

Кстати, знаете ли вы что в минувшее воскресенье, в Мотеги произошло одно очень знаминательное событие? Впервые за 64-летнюю историю Больших Призов подиум в Королевском классе заняли все три гонщика из Испании: Педроса выиграл, Лоренцо финишировал вторым, а Баутиста третьим. Этот подиум стал вторым в карьере Альваро с начала его выступлений в высшей категории чемпионата.

Не переключайтесь. У нас есть еще масса интересной информации... в следующий раз!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message