МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24 мая 2016 в 15:45 | 39914
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Италии: почему Mugello - зеркало души

Сергей Власов рассуждает о невероятном стечении обстоятельств, благодаря которым... явным стало кое-что новое, ранее, вероятно, сокрытое в тени других важных событий: Лоренцо, Росси, Маркес, Mugello Circuit, Гран-При Италии - это гонки мечты, зеркало души.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2016 - Mugello это всегда фантастический праздник! Можно сказать это точка, с которой чемпионат начинает расправлять крылья.

Гонка класса Мото3 традиционно самая зрелищная в сезоне и заводит толпу, как нигде больше. Потом Мото2 – еще один невероятный всплеск. И часто, на фоне таких гонок младших классов, «старшие» устраивали сравнительно «спокойный» заезд. Но только не в этот раз!

Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв
Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв


Половину гонки, каждое торможение в Сан Донато было на грани нервного срыва. Давно мы не видели борьбу напарников Yamaha именно в такой диспозиции: оба недосягаемы для остальных, №99 впереди, но №46 накатывает.

Для Росси тосканская трасса это сочетание эмоций, всеобщей любви, обожания, трагедий, травм, разочарований, триумфов, неоправданных надежд. Здесь с Вале произошло больше, чем на всех трассах мира вместе взятых. Особенно эмоционально! Нынешняя гонка не стала исключением.

Кумир тотального большинства мотоболельщиков всего мира был хорош. Да, ему фартануло в квалификации. Большая редкость в королевском классе – вот взять и зацепиться на последних секундах за соперником, который обладает скоростью поул-позиции. Но везёт сильнейшим! Оказаться в правильном месте и в правильное время – то, что отличает великих чемпионов от остальных.

ROSSI OUT
ROSSI OUT


Половину гонки Vale висел на заднем колесе у Хорхе, как прилепленный. Нужен гол… то есть, обгон! Росси пробует первый поворот, но преимущество Лоренцо на французких шинах, о котором заявлялось после первых тестов в Сепанге, начинает давать о себе знать: плавность – залог хорошего торможения. Плавность, которой в меньшей степени обладает Росси и тем более Маркес. Не известно, взорвался бы двигатель Yamaha, если бы Vale не висел почти 20 минут на хвосте у сокомандника, но фактор перегрева мотора в такой ситуации, особенно с учетом горного разряженного воздуха, был весомым.

Может как раз по этой причине, позднее в гонке Марк подъехав к лидеру, регулярно менял траекторию на финишной прямой, позволяя мотору «подышать».

Сход Росси... тотальная тишина на трибунах, в гараже, в паддоке... разочарование... опустошение... А ведь вчера СМИ не стеснялись называть его поул сенсационным – что само по себе звучит странно. Самый титулованный суперчемпион – на поуле: чем не сенсация? Но простим общественности этот дурман! Мы здесь ради эмоций. Мы не можем остановиться, наслаждаясь реальностью - мы хотим больше!

Концовка гонки это отдельная история. Сложно предположить, что бы случилось с этим рекордным количеством зрителей за последний десяток лет, если бы одним из участников финальной разборки стал их кумир. Кто знает, может быть, сгоревший мотор Yamaha буквально спас несколько жизней.

Маркес? Какой Маркес?..
Маркес? Какой Маркес?..


После гонки Лоренцо в очередной раз прокололся. После изнуряющей битвы, схода Вале и обгона Марка, лидер чемпионата решил, что 2 место это очень даже хорошо. Но интересно другое. Хорхе пояснил, что возвращение в борьбу произошло из-за того, что он вспомнил обгон 2005 года – атаку на Де Анжелеса на последнем круге в схожей ситуации. Он вспомнил обгон! А что, если Маркес выигрывает, и у них равное количество очков – он даже думать, видимо, не думал. А зачем? Росси же сошел. Росси – его личный главный соперник! Маркес? Какой Маркес? Интересно сколько очков должен начать выигрывать двукратный чемпион у трехкратного, чтобы последний перестал думать только о семикратном?

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message