МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 июля 2014 в 15:07 | 10655
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - всегда интересное событие

Гран-При Германии получило прописку на самом экваторе сезона MotoGP много лет назад и играет значительную роль в чемпионате. В прошлом году именно здесь определился лидер и будущий чемпион. И в этом, Sachsenring несет нам массу новостей.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - Интересно, как наложились друг на друга два события - Гран-При Германии и разгромная победа сборной Германии по футболу над Бразилией на чемпионате мира - 7:1! Празднования по этому поводу прошли по всей стране, и очевидно, эта волна достигнет Саксонского кольца к выходным. В любом случае, даже если Германии не удастся переиграть соперника в финале, который состоится в один день с MotoGP, 13 июля.

Если Гран-При Испании - это "европейский стартер" сезона, а Гран-При Италии - ключевой индикатор зрительской активности, то Гран-При Германии, традиционно проводимое в июле, в середине года - это своеобразный водораздел.

Во-первых, это одно из самых посещаемых событий во всем календаре, оно во все годы было коммерчески успешным. В Sachsenring приезжают со всей Европы, как и в Ассен, на предыдущий раунд чемпионата. Но в Германии цифра посещаемости всегда - ВСЕГДА - на пару-тройку десятков тысяч выше. Даже в самые трудные для Европы годы Саксония и чешский Брно лидировали по продажам билетов. Отказаться от Германии Dorna Sports не сможет никогда, даже если пару лет назад и звучали кое-какие подобные лозунги.

Во-вторых, последние четыре года именно тот пилот, который возглавлял чемпионат после гонок в Германии, становился чемпионом мира. Лоренцо укрепил свою позицию в чемпионате 2010 года после временного выхода из борьбы Росси, выиграв в Ассене, а затем став вторым в Германии; но в чемпионате его преимущество над Педросой уже составляло 47 очков - Лоренцо стал чемпионом. Стоунер выиграл чемпионат в 2011; хотя австралиец не взял золото в Sachsenring, а финишировал там третьим, он мог себе это позволить: к Германии он опережал Лоренцо и Довициозо на 15 и 36 очков соответственно. В 2012 Лоренцо имел преимущество над Педросой и Стоунером в Германии и провел гонку также, достаточно спокойно, сохраняя лидерство в серии и не допуская ошибок. В 2013 для Марка Маркеса наступил переломный момент: и Лоренцо, и Педроса выбыли из борьбы после свободных практик в Sachsenring, открыв самому молодому лидеру чемпионата прямую дорогу к дебютному титулу.

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - оба выбыли из Гран-При Германии в 2013 году, открыв дорогу Маркесу

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - оба выбыли из Гран-При Германии в 2013 году, открыв дорогу Маркесу

В 2013 году никто всерьез не воспринимал шансы Маркеса стать чемпионом с первой попытки. Дани Педроса и Хорхе Лоренцо вели сражение между собой, напрочь позабыв о каталонце. Даже когда оба они выбыли из Гран-При Германии, они восприняли это, как "неудачу", но не критичную: если оба лидера не участвуют, между ними сохраняется паритет. С этой же позиции они подошли и к следующим раундам в Соединенных Штатах. Но! Недооценка возможностей молодого Маркеса - это была ключевая ошибка обоих пилотов: в отсутствие Лоренцо и Педросы, Маркес выиграл Германию, а затем оба американских раунда, завершив прорывную серию четвертой победой в Чехии - после Брно он был уже недосягаем для соперников.

В этом году Маркес подходит к Гран-При Германии в доминирующей позиции, которая абсолютно незыблема, даже если 21-летний каталонец просто не выйдет на старт. Взяв 8 побед в 8 гонках, он заработал максимум возможных очков - 200 из 200. Марку помогает жестокая конкуренция между соперниками в битве за 2-3 позиции в чемпионате. Сейчас эти позиции с равным счетом в 128 очков делят Валентино Росси и Дани Педроса.

Стоит отметить, что все три виртуальных призера генеральной классификации MotoGP - Маркес, Росси и Педроса уже получили продление своих контрактов на следующие 2 года. Официальное подтверждение продления контракта Repsol Honda с Дани Педросой поступило сегодня.

В то же время, Хорхе Лоренцо едет в Германию с тяжелым грузом за плечами.

Неудачно начатый сезон, технические проблемы, падения и масса неуверенности - вот с чем двукратный чемпион MotoGP подошел к середине своего 7-го года в Королевском классе. Прежде, за Хорхе такого не замечали: он открыто выражает свое негативное отношение к сложившейся ситуации. В Ассене, где Лоренцо одержал столь убедительную победу в 2010 году, а в 2013-м стал героем для всех без исключения, выйдя на старт с поломанной ключицей и финишировав при этом в TOP-5, на этот раз он был одним из медленных пилотов. Лоренцо стал 13-м в гонке с переменчивыми погодными условиями, после финиша признав, что его замедлил страх - "воспоминания тела" о травмах, полученных годом ранее.

Sachsenring будет еще одним местом, где травмы могут напомнить о себе. Ведь после первой поломки в Нидерландах, Хорхе совершил повторный кульбит на то же самое плечо и снова его сломал - в Германии! Вряд ли это как-то может поспособствовать успеху операции. Лоренцо занимает 5-ю позицию в чемпионате MotoGP по итогам 8 гонок, проигрывая лидеру - Маркесу - 119 очков.

И, что немаловажно, Лоренцо из "четверки пришельцев" остается единственным, кто еще не получил продления своего контракта на следующий год.

Именно этой историей - многочисленными слухами, подтверждениями и фактами - о составах команд MotoGP будущего сезона и славится Гран-При Германии!

Очевидные фавориты уже готовы ко второй половине года, отбросив все сомнения и заранее продлив отношения с командами. Для "второго эшелона" начинается самая интересная часть, много переживаний, зачастую, мешающих работать.

Кэл Кратчлоу из Ducati Factory остается одной из центральных фигур в розыгрыше счастливых билетов на места в ведущих командах Factory и Open. Возможно, уже в эти выходные решится судьба сразу 4-х, если не 6-ти рабочих мест: самого Кратчлоу, Андреа Янноне, Довициозо, Штефана Брадля; а также, возможно, Юджина Лаверти, Джонатана Рэя и Ренди Де Пюнье. Плюс к этому набору, ожидается подтверждение контрактов с пилотами Aspar Racing - Хейдена и Аоямы.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message