МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 мая 2013 в 11:37 | 9681
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции в цифрах и фактах

Новая порция статистики и фактов о различных гонках MotoGP! Ну, а поскольку в эти выходные состоится розыгрыш одного из самых ожидаемых Больших Призов сезона - Гран-При Франции на автодроме Le Mans Bugatti Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2013 - Ville du Mans - древний город, расположенный в 200 км на юго-запад от Парижа, заложенный (по некоторым данным) еще в 47 году до Рождества Христова римскими легионерами, хранит темную историю Европы, пережил взлет и падение, а затем новый взлет в средневековье. Город пережил многовековые войны, переходил из рук римлян к галлам и обратно. Но каменные стены крепости не превратились в руины, как многие другие в центре и на западе континента. Крепость и город - обитаемы на 100%! Жители старого города хранят дух старины, хотя за покосившимися фасадами зачастую можно встретить современные постройки. Но внешне - эти дома из XIII-XIV века.

Ле Ман славится рекой Сарте, готическим собором Cathédrale du Mans, охраняемым сотнями горгулий и гонками.

Валентино Росси дважды поднимался на подиум, выступая за Ducati - оба раза в Ле Мане

Валентино Росси дважды поднимался на подиум, выступая за Ducati - оба раза в Ле Мане


В 1906 году в предместье разросшегося "по ту сторону реки" города состоялся розыгрыш первого Гран-При Ле Мана - автогонок на трофической трассе длиной 103 км. А с 1923 года формат проведения 24-часовых гонок на выносливость сформировался окончательно и Ле Ман стал мировым центром мотоспорта, где ежегодно проводятся несколько ключевых этапов эндуро под эгидой FIM и FIA - все 24-часовые. Ну, и конечно же, гонки Мото Гран-При!

Для них используется не весь автодром, а лишь его часть, который вписан в Circuit des 24 Heures, но носит название Bugatti Circuit, названного в честь Эттора Бугатти. Хотя в 2012 году Гран-При Франции было проведено в 25-й раз, эта часть трассы входит в календарь чемпионата мира MotoGP с 2000 года. Впервые чемпионат приехал сюда в 1969 году. В разные годы Гран-При Франции проходило не только в Ле Мане: Paul Ricard Circuit принял 13 гонок, Clermont-Ferrand - 10, Nogaro, Reims, Rouen - по 2, а Albi и Magny-Cours - по 1. Особенным стал для французского мотоспорта 1991-й, когда в один сезон на их автодромах были разыграны сразу два Гран-При - собственно, Франции (в Paul Ricard) и Vittese du Mans (в Лемане): это произошло в первый и последний раз в истории.

Хорхе Лоренцо - самый успешный победитель в Ле Мане

Хорхе Лоренцо - самый успешный победитель в Ле Мане


Первый Большой Приз в Королевском классе (500 куб.см.) в Ле Мане выиграл Джакомо Агостини, обогнавший своих соперников (!) на круг на MV Agusta. Но в Новейшей эре MotoGP пальму первенства по победам держат пилоты Yamaha и Honda - с 2002 года у них по 5 побед. Кстати, единственным производителем, которому удалось одержать победу во Франции с 2002 года стал завод Suzuki: это произошло в 2007 году - "золото" Ле Мана забрал себе Крис Вермюлен.

Самым опытным пилотом из всех в пелетоне Королевского класса и самым успешным из них по праву считается Хорхе Лоренцо. Он выиграл гонку GP250 и три в MotoGP, став самым успешным в Ле Мане за всю историю существования чемпионата.

Французам дома оказывают горячий прием, но не слишком то им и везло в прошлые годы: за ними всего пять побед во всех классах. Жан Ореаль выиграл гонку GP125 в 1969, Гай Бертен - в 1979, Патрик Фернандес в GP250 в 1979, Майк ди Меглио GP125 в 2008 и Луи Росси иннаугурационную гонку Moto3 в 2012.

Дани Педроса готовится войти в элитный Клуб Трех

Дани Педроса готовится войти в элитный Клуб Трех


Дани Педроса едет в Ле Ман, чтобы пополнить свою копилку. Речь идет не только о наградах. Испанец приближается к важнейшей отметки в своей карьере - 3000-му очку. В Хересе он стал обладателем 2986 и, если ему удастся финишировать на подиуме в Ле Мане, войдет в историю как лишь третий пилот Больших Призов, переступивший заветную черту. Двое других - это Лорис Капиросси (с 3215 очками) и абсолютный лидер Валентино Росси, которому удалось заработать во всех классах 4604 очка.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message