MotoGP: Гран-При Франции глазами шинников Bridgestone
Пятый раунд чемпионата MotoGP состоится в эти выходные на автодроме Bugatti Circuit в Ле Мане: Гран-При Франции в эти выходные, как ожидается, наконец-то пройдет при сухих условиях. Вот к чему готовятся официальные шинники чемпионата - Bridgestone.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2014 - Три набора покрышек будут доступны пилотам на этом хорошо изученном автодроме: Extra-soft, Soft и Medium для передних и задних колес; причем, задние покрышки типа Medium и Extra-Soft будут асимметричными - это наиболее вероятный выбор команд при ожидаемых условиях гонки.
С точки зрения шинников и инженеров-подвесочников, Ле Ман - это трасса типа "stop-and-go", как Jerez de la Frontera. В конфигурации несколько очень медленных поворотов, связанных между собой сериями коротких прямых. Главные требования по настройке мотоциклов во Франции - к стремительному разгону и такому же быстрому торможению. Покрышки здесь работают по всей площади, но трасса считается одной из самых слабо нагруженных в календаре с точки зрения износа шин. Это также подтверждают и средне низкие температуры воздуха и на поверхности асфальта в мае: даже если будет ясно и солнечно, а воздух прогреется (как ожидается) до +22-22, на поверхности трека будет не более +35 - идеальные условия для шин!
Мягкие покрышки Bridgestone гарантируют быстрый прогрев и хороший зацеп по всей длине трека, но из-за того, что здесь 9 правых и только 5 левых поворотов, асимметричный дизайн задних шин должен гарантировать баланс в работе резины. Два типа покрышек будут иметь чуть более жесткий компаунд справа, чтобы обеспечить меньший износ с этой стороны, а слева резина мягче, для быстрого прогрева.
"Ле Ман - трасса, где мы имеем, наверное, самый полный набор данных за историю чемпионата, - говорит Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport, - Зная заранее, что во Франции нас ожидается относительно прохладная погода, мы готовимся к этому тщательно. Мы знаем, что Ле Ман - важная гонка для многих команд. Сама по себе трасса достаточно неагрессивна к шинам, если сравнивать со многими другими, мягкие шины с лучшим зацепом здесь предпочтительней. Значительно нагруженной трасса является для тормозов и подвески, все решится на утреннем warm-up‘е в воскресенье. Пилотам нужно будет обеспечить максимальную стабильность на жестком торможении, а этого возможно добиться только в условиях, которые полностью соответствуют гоночным. Еще одна особенность Ле Мана в некотором дисбалансе между правыми и левыми поворотами, что требует от нас особого подхода к производству шин: асимметричные Medium будут в этом году в ассортименте. В том сезоне мы привозили сверхмягкие симметричные слики, в этом также будут и асимметричные".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.