МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 апреля 2016 в 14:54 | 16082
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Французский провал

Обзор случившегося в Аргентине и прогноз на следующий этап от эксперта по мотоспорту, комментатора MotoGP, основателя и шеф-инструктора мотошколы Vlasov Boot Camp - Сергея Власова:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2016 - Судя по гоночному уикэнду в Аргентине, Michelin поторопился. Французы очень хотели сделать быстрые шины и преуспели в этом. Первая же гонка показала блестящие результаты. Но такого асфальта как в Термас-Дель-Рио-Хондо производителю при подготовке к возвращению в MotoGP, видимо, опробовать не удалось. Но почему они не привезли Soft? Что мешало? Хотя бы опционально для квалификации? И такая мгновенная реакция на всё происходящее в FP4.

после взрыва резины у Реддинга на тренировке Michelin решили изъять задние шины и предоставить третий, аналогичный по мягкости компаунд взамен.
после взрыва резины у Реддинга на тренировке Michelin решили изъять задние шины и предоставить третий, аналогичный по мягкости компаунд взамен.


В 2005 году в Формуле 1 произошёл самый грандиозный шинный скандал за всю историю спорта: команды на Michelin (8 из 11) отказались выходить на старт, поэтому в гонке участвовали всего 6 машин. За 2 дня до гонки на свободных практиках французские шины на Тойотах не выдержали сверхскоростных поворотов индионапольского овала, разбортировались, гонщики чудом уцелели.

В тот год Michelin был явно быстрее Bridgestone, но вот надёжность подкачала. После инцидентов французы просили заменить покрышки на другой состав, но им по правилам было отказано, и случился тот самый байкот. Ничего не напоминает? В миниатюре точно такую же картину мы увидели на прошлой неделе. Мишлен очень озадачен тем, чтобы быть быстрее Бриджстоуна, хотя теперь это всего лишь заочное противостояние, но держать марку надо. В добавок к тому, французы добились своего - после Катара все только и говорили о шинах чуть ли не как о чуде. Но параметр надёжности покрышки находится с противоположной стороны от параметра скорости. Тут французы не сдержались и всё-таки согрешили.

Аура в паддоке нервозная. Нервничают абсолютно все, даже те, кто в принципе не нервничает. Всего лишь второй уикэнд чемпионата, а ощущение, что продолжение Валенсии - вот прям на бис. Все ждут разрыва бомбы, только раньше это было чувство предвкушения, а сейчас уже похоже на опасение. Пилоты находятся под охраной, на трибунах вражеские "бууу", на каждой пресс-концеренции и подиумах, если мышка пробежит, то начнётся драка. Давненько мы не видели, чтобы даже режиссеры несколько раз ошибались с титрами. А Лоренцо? Это всего лишь FP2, и он всего лишь не вписался в предпоследний поворот, но реакция была будто его воскресенье уже случилось. А информация про дождь как всех перетряхнула? Все ломанулись по сухой время улучшать. Дикое количество падений. Вы что, ребята? Это всего лишь дождь, а не ураган! На вормапе так скорости были просто феноменальными.

Потрясающий уикэнд провели Маркес и Росси. Для первого это его территория: 3 поула и 2 победы из 3 проведённых здесь гонок, 2 падения, лидировал почти во всех сессиях, и это несмотря на тот инцидент, который произошёл по пути в Аргентину. Вале же был хорош. Никуда не торопился и точно делал то, что мог делать, и на что мог повлиять. Да, ему повезло стать вторым, но везёт сильнейшим.

Янноне упал прямо под колеса Довициозо и вынес напарника
Янноне упал прямо под колеса Довициозо и вынес напарника


Ианноне за последние 6 гонок финишировал только раз в Австралии, но как он финишировал! После чего #29 регулярно в каждой гонке серьёзный конкурент за место на подиуме, а то и на победу. А внутренняя претензия на место первого лица итальянской конюшни проросла ещё в 2015. Но 3 подряд ошибки - это уже многовато. Довициозо же переживает свою вторую молодость. #04 провёл вторую подряд блестящую гонку, скорее, в стиле Валентино Росси. Грамотно и вовремя распорядился ситуацией, вышел в итоге на второе место, занял оборонительную позицию и не оставил второй Дукати даже шанса на обгон, но тут нашла коса на камень. Как бы коллеги, сокомандники, соперники, соотечественники да ещё и тезки теперь не стали врагами. Хотя нам зрителям от этого только плюс.

Пилоты Suzuki пока демонстрируют нетерпимость к успеху. Оба испанца торопятся нагнать лидеров, но ресурсов маловато, по 3-4 падения за уикэнд говорит о том, что пока рано.

Следующая остановка MotoGP 8-10 апреля - Гран-При Америки, Circuit of the Americas
Следующая остановка MotoGP 8-10 апреля - Гран-При Америки, Circuit of the Americas


Техас - это ещё одна территория Маркеса. Там его ещё никто не смог побить. Можно сказать, отсюда начался чемпионский путь Марка. Картина противостояния на трассе едва ли серьёзно изменится. Разве что Педроса может подтянуться к лидерам и разбавить своим присутствием драку за места на подиуме.

Важные новости
 
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message