MotoGP: FIM решила, как поступать с нарушителями правил
Заседание Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), которая регулирует правила и отношения в чемпионате мира по MotoGP, состоялось неделю назад в Мадриде. FIM и Dorna приняли совместное решение, как впредь наказывать нарушителей правил поведения на гоночном треке - писанных и неписанных.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - С 1 января 2013 года в чемпионате мира, всех его классах вводится накопительная система штрафных баллов, как в европейских ПДД: если поведение пилота на пит-лейне, в паддоке или на гоночном треке во время подготовки к Гран-При или в ходе заезда признано неадекватным или нарушающим какие-то правила, Дирекция гонок вправе "наградить" такого пилота суммой баллов - от 1 до 10. "Единица" - в качестве предупреждения, на первый раз. Баллы будут накапливаться в ходе сезона, и как только достигнут 4, 7 или 10, к пилоту будет применена серьезная санкция.
За 4 штрафных балла его переместят на последнюю позицию стартовой решетки в гонке, последующей за инцидентом (либо в тот же уикенд, в который сумма баллов достигла этой отметки). За 7 баллов - старт в следующей гонке в пит-лейна. За 10 баллов - дисквалификация из следующей гонки.
После вступления в действие наказания, счетчик обнуляется.
Комиссия FIM считает, что такая система позволит лучше регулировать отношения между участниками чемпионата и организаторами, включая маршалов и персонал. В 2012 году были отмечены случаи неподобающего поведения пилотов по отношению к коллегам и маршалам, оскорбления - в словесной и визуальной манере. Прежде каждый такой случай рассматривался Дисциплинарным Комитетом, теперь решение о наказании будет выносить Дирекция гонки. Это упростит процедуру.
Кроме этого, Комиссия сняла ограничение с минимального штрафа за нарушения Регламента чемпионата. Максимальная сумма - €50000. Штраф может быть наложен не только на участников гонок и команды, но и на организатора конкретного этапа.
Так, в прошлом году организатор Гран-При Малайзии - Sepang International Circuit был вынужден выплатить промоутеру штраф в размере €15000 за неподобающую подготовку трассы к первой тренировке, в результате чего пострадали пять пилотов класса Moto2, включая лидера чемпионата Марка Маркеса. Инцидент с большой лужей в шестом повороте (вода скопилась в низине после полива зон безопасности и травяного покрытия из-за засора в системе дренажа) привел к частичной потере Маркесом "трудоспособности" на срок в 4 месяца. К счастью, последствия травм испанцу удалось побороть и стать чемпионом в нынешнем сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.