МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 марта 2014 в 17:58 | 11459
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Factory 2 - это где-то между Ленинградом и Москвой...

Первое апреля еще не наступило, но маразм уже значительно окреп и весеннее обострение косит лучшие умы под корень. Испанская AS.com процитировала президента Dorna Sports Кармело Эспелету, что в MotoGP появится "промежуточный" класс Factory 2... специально для Ducati.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 - Иначе, как дурную шутку сегодня это воспринимать нельзя, но факт остается фактом: Кармело сказал это и намерен изменить уже действующий регламент. Не совсем понятно, как реагировать. Что такое Factory 2 и чем оно будет отличаться от Factory и Open в MotoGP? С какой стати вдруг требуется ломать всю систему, принятую летом 2013 года?

Вся эта заварушка спровоцирована очередной уловкой со стороны Ducati Factory, которая объявила в Сепанге, что полностью переходит в категорию Open, но на своих мотоциклах, разработанных для Factory. Реакция со стороны Honda Racing последовала весьма быстрая и четкая: HRC потребует (или уже потребовала) от Dorna принять меры. Неужели, это и есть те самые меры?

Итак, что есть Factory MotoGP и Open MotoGP?

На пальцах объяснить это проще, чем кажется.

Категория Factory создана для заводов-участников MSMA. Команды, заявленные как Factory, используют мотоциклы, произведенные в заводских условиях либо в рамках официальных программ, либо в статусе саттелитов. Мотоциклы Factory должны быть оснащены 20-литровыми бензобаками, стандартными шинами Bridgestone, в распоряжении каждого пилота есть не более 5 двигателей на весь сезон. Плюс к этому, заводы, участвующие в этой программе, не имеют возможности каким-либо образом менять конфигурацию двигателей в ходе сезона (моторы опечатаны и спрятаны на складах Dorna, выдаются под отчет по официальному требованию команд). Но Factory используют свою собственную управляющую электронику и могут писать под нее любое ПО, какое только хочется.

Open-класс имеет, как выразился гендиректор Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья, "больше свобод". Заявившиеся в Open получают 24 л топлива, особые мягкие Open-покрышки от Bridgestone и 12 двигателей для пилота, никаких ограничений для разработки и изменения моторов в ходе сезона, а также неограниченное количество дней для испытаний. Единственное жесткое правило - использование официальных блоков управления двигателем (ECU) от Magneti Marelli с программным обеспечением, созданным Dorna Sports, которое (по идее!) должно иметь значительно меньшую гибкость в плане настроек. Изменение ПО запрещено категорически.

Honda разработала для класса Open мотоцикл "под ключ" - это RCV1000R, созданный на базе шасси RC213V с двигателем, "почти как" у RC213V, но заточенным под электронику Marelli и софт Dorna. Ни одна другая компания не пошла по этому пути.

Завод Ducati продолжил работы по усовершенствованию Desmosedici GP14, но в самый последний момент объявил этот байк мотоциклом типа Open. Все в рамках правил! Не придраться.

Что же сказал Эспелета?

Итак, после всего, Кармело Эспелета (согласно AS.com) предложил ввести промежутчный класс Factory 2 (эксклюзивно для Ducati, видимо) и посмотреть, насколько итальянский завод справится со своей работой. Начнет сезон Ducati в рамках Open-программы (24 литра и 12 моторов), но как только доберется до подиума (если такое чудо все же случится), тут же получит массу ограничений.

Например, объем топливного бака будет ограничен 22.5 литрам, а количество моторов тут же сократится с 12 до 9 на сезон. Эти поправки Эспелета предлагает внести 11 марта на очередном заседании Комиссии FIM по Гран-При.

В чем смысл?

Смысл, хотя и очень призрачный, в этом всем имеется. Например, кроме Ducati Factory, объявившей себя Open, в паддоке есть еще одна команда с весьма неоднозначным участием - это NGM Forward Racing, получившая от Yamaha Factory двигатели, а от Tech 3 Yamaha элементы шасси для своих собственных прототипов. Алеш Эспаргаро на тестах в Сепанге дважды выходил в лидеры дня на этой машине, которую даже руководство команды, не скрывая, называет "чистым M1". Forward Racing также может попасть в категорию Factory 2. Иными словами, начнут команды сезон, как Open, но если сразу смогут тягаться с изначально "сильно ограниченными" заводскими парнями, тут же будут "наказаны" и "ограничены" сами.

Что стало катализатором к этим переменам за две недели до старта сезона? Новое программное обеспечение Magneti Marelli, которое Dorna выпустила буквально накануне тестов Sepang-II. Согласно репортам от инсайдеров, эта прошивка, созданная при участии специалистов Ducati Factory, открыла Open-командам гораздо больше настроек и возможностей, чем планировалось изначально. Как сообщает AS.com, Эспелета не был против этого, напротив, продвигал и продвигает тему: "Ведь все мотоциклы в будущем будут Open", - сказал он.

Собственно, само интервью на испанском, если вас интересует пруф.

Как-то так.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message