MotoGP: Эдвардс уверен, что вернется за руль Yamaha M1
Колин Эдвардс сохраняет уверенность в том, что ему удастся продлить свой контракт с итальянской Forward Racing в MotoGP и в 2014 году выйти на старт на борту Yamaha YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2013 - Как МОТОГОНКИ.Ру сообщали на прошлой неделе, Джовани Куццари добился соглашения (пока неформального) с Yahama Factory и Tech 3 о поставке ему моторов по заводской лизинговой программе, а также прошлогодних шасси для них от мотоциклах французской команды (подробнее: MotoGP: Джовани Куцари - сделка с Yamaha состоится). С другой стороны, у Эдвардса появился сильный конкурент в битве за свободное местечко в команде - Марко Меландри!
Как Меландри, так и Эдвардс - оба работали на Yamaha в MotoGP. Колин дольше других сотрудничал с частными и заводскими проектами японской компании, выступая за них в Королевском классе с 2005 по 2011 годы. Однако, в следующем году техасцу исполнится 40 лет. Команда может рассмотреть еще одну кандидатуру - Алеша Эспаргаро, если тот окажется вне игры в случае с более углубленным участием Aprilia.
Эдвардс видит свои шансы на место пилота Forward Racing весьма высокими: "Да, все выглядит очень перспективно. Главным основанием для этого я вижу наши совместные наработки: когда я пришел в команду, мы вместе построили солидную базу. Теперь, когда появился реальный шанс получить конкурентоспособный мотоцикл, наши шансы здорово увеличиваются. Насколько я знаю, я пока в планах команды!"
Эдвардс также прокомментировал слухи о возможном давлении со стороны Yamaha в кадровом вопросе, он выразил полную уверенность в независимости директора команды Джованни Куццари: "Не думаю, что Джованни может понравиться идея, если кто-то захочет поуправлять его командой или чем-то его. Когда ты лично подписываешь чеки, ты предпочитаешь все держать под контролем лично. Но он понимает, что когда большие корпорации начинают принимать серьезные решения насчет вас, ситуация может начать усложняться".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.