MotoGP: Джарвис уточнил, что именно Yamaha даст Forward
Директор заводского проекта Yamaha Factory Racing в MotoGP Лин Джарвис уточнил, какие именно компоненты от японского завода получит их новый итальянский партнер в чемпионате - Forward Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Ранее, владелец и менеджер команды NGM Forward Racing Джованни Куцари рассказал, что его проекту выдадут чуть-ли не полноценный Yamaha YZR-M1. Однако Джарвис указал точный набор деталей, который итальянец получит в лизинг в 2014 году.
"Мы хотим заключить с Forward годовой контракт, который будет подразумевать обширную программу разработки, - рассказал Лин Джарвис официальному сайту motogp.com. - В первый сезон (2014) мы решили оказать им значительную поддержку, чтобы они хорошо начали свой проект. [Кроме моторов] мы поставим им раму и маятник, но все остальное - подвески, воздуховоды, воздушный бокс, выхлопную систему, радиатор, колеса, тормоза - они будут искать и подбирать самостоятельно".
"Мы слышали, что Forward в очень хорошем контакте с FTR [британским разработчиком шасси, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], ну, так это здорово! Вместе мы поможем команде построить байк, и если они захотят продолжать, в 2015 они могли бы стать... более самодостаточными".
Что касается заводской электроники, Джарвис отметил, что "Yamaha Factory, возможно, будет иметь преимущество в этом вопросе" над клиентскими машинами, но в остальном - по объему топлива и квоте на моторы - у клиентов есть хорошая база для конкуренции с заводскими пилотами.
Джарвис не стал прямо говорить о пилотах, которых Yamaha Racing хотела бы видеть в составе нового "саттелита", отметив лишь, что это должны быть "надежные гонщики, в производительности которых Yamaha не сомневалась бы". В то же время, он сказал, что выбор все же будет зависеть от решения команды и ее спонсоров, нежели от Yamaha.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.