MotoGP: Джарвис "контролирует ситуацию с двигателями"
Yamaha Factory Racing оказалась в неприятной ситуации в ходе уикенда MotoGP в Барселоне, по ходу которого команде пришлось распаковать сразу два новых двигателя для YZR-M1 и довести общее число уже снятых с полки моторов до восьми из десяти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2013 - По техническому регламенту чемпионата, постоянные пилоты серии, выступающие за команды, входящие в MSMA и уже выигрывавшие Гран-При, имеют квоту всего в 5 моторов на сезон. Эта квота сохранится в 2014 году. Лоренцо и Росси вышли на старт Гран-При Каталонии на четвертых моторах, которые на их мотоциклы установили в минувший уикенд после того, как команда - неофициально - потеряла два из двигателей, судьбу еще одного в Yamaha пока не решили.
Статистика первого сезона 1000-кубовых прототипов, собранная журналом RACEMAG, говорит, что по итогам 2012 года "битву моторов" выиграл завод Honda: все пилоты HRC задействовали только 22 двигателя из 24 отпущенных на сезон (тогда действовало правило 6 моторов на пилота), 2 двигателя у них так и остались неиспользованными, но только из-за того, что Стоунер пропустил четыре Гран-При в середине сезона. Yamaha Racing использовала всю квоту, причем, Лоренцо ехал на финальном, шестом двигателе уже в Австралии, то есть, прошел на нем три Гран-При и выиграл титул. И Honda, и Yamaha "спалили" по 4 мотора за сезон. Получается, что в этом году в Yamaha может наступить серьезный дефицит: на носу лишь 7-й раунд серии из 18-ти!..
Впрочем, руководитель проекта Yamaha в Больших Призах Лин Джарвис уверяет, что никакой проблемы для заводской команды нет - все под контролем.
"Это правда, у нас были технические проблемы с одним из моторов у Лоренцо и с другим у Росси, - подтвердил Джарвис, - Мы решили не использовать их в этом уикенде, подумаем, что с ними можно будет сделать. Наши инженеры исследуют их состояние: мы еще не списали эти двигатели полностью, возможно, будем применять их на тренировках, во второй половине сезона".
"Наши инженеры уверены, что у нас достаточный запас рабочих моторов, - цитирует руководителя Yamaha Racing итальянский GPone, - Конечно, могут быть и неожиданности, как то, что случилось с Хорхе в Ассене в прошлом году, когда после падения Баутисты мы потеряли двигатель. Вот такая ситуация действительно могла бы привести нас к кризису. Но, на данный момент, у нас нет никаких проблем".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.