Первый день Гран-При Катара не пошел в актив заводских пилотов Ducati Team: Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо завершили его на 13 и 14-м позициях, назвав "странным днем".
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Уикенд в Катаре начинается чуть раньше, чем другие. Это связано с ночным форматом проведения первого Гран-При сезона, ну, и немного иным расписанием всех выходных, которые начались в среду с пресс-конференции с гонщиками. А в четверг, то есть сегодня, пилоты MotoGP получили первую возможность потренироваться при свете сотен софитов.
Как и ожидалось, лидерство в первой сессии захватили пилоты команд, которые участвовали в последней предсезонной тестовой сессии две недели назад. Напарники Ducati Team вместе с Repsol Honda и Yamaha Factory в это время были в Австралии, на частных тестах Bridgestone, поэтому пропустили возможность подготовиться к первому Гран-При.
45-минутная сессия к тому же была остановлена красными флагами после аварии Йонни Эрнандеса из Pramac Racing. Колумбиец был доставлен в медицинский центр с подозрением на травму плеча. А напарники Ducati Team завершили день на 13-й и 14-й позициях, проиграв лидеру четверга, пилоту Open-команды Forward Racing Алешу Эспаргаро около 1.5 секунд.
"Сегодняшний день прошел более-менее предсказуемо, в основном, из-за состояния трека, - сказал Кэл Кратчлоу. - Очевидно, что очень многие имели возможность провести здесь тесты и подготовиться, но не мы. Разница существенная. Мы, конечно, решили кое-какие вопросы, но теперь нам нужно совершить большой скачок вперед. Будем работать по плану. Хорошо, что у нас есть чуть больше времени для подготовки, на одну сессию больше".
Андреа Довициозо был чуть-чуть более прямолинеен: "День сегодня был немного странным: вы могли видеть, какое преимущество имели те, кто протестировался здесь две недели назад, а для нас это была настоящая "первая практика сезона". Все, кто участвовал в тестах и возглавил их, лидировали и сегодня. Все они нашли свой ритм. Losail Circuit был сегодня немного необычным. Я ожидал, что мы сможем начать уикенд гораздо лучше. У нас есть еще один день, чтобы ко всему подготовиться".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.