MotoGP, Ducati: от Гран-При Малайзии до Sepang-1? Zero!
Или "чудес не бывает-2". Пилоты Ducati столкнулись в Сепанге с теми же проблемами, которые испытывали весь предыдущий год. По завершении первых испытаний MotoGP сезона 2013 года Хейден отметил, что мотоцикл практически не изменился за три месяца после Гран-При Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - 2 секунды чистого отставания от лидеров серии - пилотов Honda и Yamaha - это выглядит грустно, но Ducati только в начале пути, который по планам нового руководства должен завершиться через два года победой в чемпионате. Хм...
"Мы, определенно, не можем радоваться нашим временам, столь далеких от топовых райдеров, - отметил Хейден. - Но мы изначально знали, что будет тяжело. Сепанг никогда не был удобным для Ducati: мы гонялись здесь в октябре, и с того момент мотоцикл не сильно изменился. Мы лишь наши пару незначительных улучшений на этих тестах, которые позволили нам улучшить стабильность в третий день".
Довициозо поддержал напарника. После трех лет в заводской Honda и года в саттелите Tech 3 он пересел на принципиально иной мотоцикл, конечно, легко ему в эти дни не было: "Мы должны улучшить наше положение, все знают, на каком уровне мы работаем, так что мы ее улучшим. Отрыв велик, мы выкладывались, чтобы понять байк. Я выдал столько данных команде... возможно, даже через чур много. Но мы не знаем, как пройдут следующие тесты в Сепанге. Слишком мало времени между ними, чтобы существенно что-то изменить".
Новый руководитель проекта Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти в официальном пресс-релизе по завершению тестов и вовсе сказал: "Не очень приятно осознавать, что мы настолько далеки от лидеров. Пока наши инженеры собирают информацию, и единственное что остается, продолжать процесс разработки на заводе. Цель ясна: вернуть Ducati в топ-лист как можно скорее".
На фото: подпись придумайте сами - что мог сказать Хуан Мартинес Хейдену, чтобы тот "не расстраивался"?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.