Оба пилота заводской команды Ducati Factory MotoGP завершили первый день Гран-При Индианаполиса, возможно, на худшей позиции из возможных: Хейден - 9-м, а Росси - 10-м. Команда объясняет это проблемами с поворачиваемостью.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2012 - Второй американский уикенд начался для напарников итальянской команды тяжело. На холодном, частично еще сыром и достаточно грязном асфальте Indianapolis Motor Speedway Хейден показал третье время на FP1, но как только из-за туч показалось солнце, а поверхность прогрелась до рабочих +40, производительность соперников невероятно возросла и Ник с Vale откатились далеко назад.
Определенно, что оба Ducati здорово прибавили в темпе во второй половине дня, но "хонды" и "ямахи" ускорились гораздо сильнее. В итоге, команда готовится к тяжелым оборонительным боям на границе 6-7 позиций в предстоящем Гран-При. Причиной неудобств Хейден и Росси называют недостаточную поворачиваемость Desmosedici на этом быстром, но очень извилистом треке.
"Утром дела складывались очень хорошо, - рассказывает Хейден, - Дождь, который шел всю ночь, вынес много грязи, но когда асфальт полностью просох, и мы оставили достаточно резины на его поверхности, все заметно ускорились. Но и до того мы ехали очень прилично. Во время перерыва попробовали несколько разных вариантов настроек, но сделать шаг вперед так и не смогли. Теперь на заднем колесе держак заметно улучшился, но мы стали терять уверенность в переднем. Да, мы отыграли секунду во второй половине дня, но все остальные - гораздо больше! Здесь очень важно правильно вваливаться в повороты, потому что многие из них связаны между собой и следуют один за другим подряд. Поэтому, если промахиваешься с правильным входом в первый, остальные представляют проблему. Нам нужно понять, откуда эта проблема с поворачиваемостью и решить ее. Надеемся, что удастся сделать шаг вперед завтра".
"Мы срезали 2 секунды с времени круга во второй половине дня, потому что держак заметно улучшился: круг за кругом можно было ехать быстрее, - сказал Росси, - По сравнению с прошлым годом ощущения от езды гораздо лучше, но в поворотах все равно очень тяжело, особенно в левосторонних. Мы также теряем слишком много на выходах из медленных виражей. После обеда я использовал одни и те же жесткие покрышки, чтобы сравнить производительность в длительном заезде. Не думаю, что есть шанс бороться всю гонку на мягких, тем не мене, завтра мы попробуем и их. Много чего еще нужно решить. Но уже сейчас вторая группа не так далеко, мы можем зацепиться за нее в гонке".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.