MotoGP: Drive M7 Aspar Racing представлена в Сепанге
Сегодня днем, накануне старта вторых и решающих тестов MotoGP в Сепанге, команда легендарного испанского гонщика и менеджера Хорхе Мартинеса "Аспара" появилась на публике в совершенно новых, непривычных для Aspar Racing цветах.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2014 - Отказавшись от развития CRT-прототипа Aprilia, Мартинес принял смелое решение вернуться в клан Honda, заключив 2-летний контракт с HRC на поставку двух Honda RCV1000R в спецификации Open для двух пилотов - Никки Хейдена и Хироси Аоямы. В 2014 году команда будет носить название Drive M7 Aspar Racing, титульным партнером проекта стала малайская компания-производитель энергетических напитков Drive M7.
В соответствии с корпоративными цветами нового спонсора, байки Хейдена и Аоямы теперь окрашены в бело-зеленые тона с включением модного в этом году металлика.
В презентации принял участие министр культуры и туризма Малайзии Дато Сери Мохамед Насри бен Тан Сри Абдул Азиз, который подчеркнул важность участия своей страны в MotoGP. В то же время, многими из собравшихся на пресс-конференции было отмечено, что появление новых спонсоров в чемпионате является весьма позитивным знаком.
Вторые тесты серии Sepang должны расставить несколько важных акцентов. В первых испытаниях новые серийные прототипы RCV1000R показали некоторую нехватку мощности, на что вице-президент HRC Сухей Накамото отметил, что это "решаемая проблема", а пилотам "еще предстоит научиться управлять RCV".
"Мне любопытно взглянуть, как будет развиваться категория Open, - сказал Хейден. - Это вызов для всех - пилотов, команд, организатора чемпионата. И я искренне верю, что за этой категорией будущее MotoGP. На первых тестах мы были не слишком конкурентоспособны, но HRC продолжает развивать проект и даст нам необходимую мощность к первой гонке сезона. Спонсоры и фанаты, которые следуют за мной в 2014 году, смогут вновь гордиться мной".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.