МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 февраля 2012 в 18:24 | 9567
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Dorna и MSMA на пороге новой эры

Сегодня в Сепанге состоялась очередная консультационная встреча между представителями правообладателя MotoGP компании Dorna Sports и членами MSMA (Ассоциации производителей). Речь шла о скорейшем внедрении новых правил.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - В 2013 году заводские мотоциклы не должны стоить дороже 1 млн. евро, а количество байков каждого завода не превысит двух. Это президент Dorna Sports Кармело Эспелета четко и ясно изложил представителям Yamaha, Honda и Ducati. Звучит почти как ультиматум, и многое из сказанного топ-менеджерам не понравилось. О своем нежелании становиться "как CRT" уже заявили вице-президент HRC Шуэ Накамото, а также Лин Джарвис. Но сегодня они говорят с позиции лоббистов двух крупнейших мотоциклетных заводов мира, тогда как Эспелета заявляет о наступлении "новой эры" - возврата к истокам и свободному творчеству частных производителей. Возвращаясь в Трентино, на Wrooom-2012, где Кармело очень эмоционально рассказывал о своих планах журналистам, трудно себе представить, что так же пламенно он говорил с представителями заводов. За полтора месяца, что прошли с последней встречи с MSMA, ситуация в целом не сильно изменилась.

"Нам бы неплохо было мысленно вернуться в 80-е, когда частные мотоциклы ехали также, как прототипы больших заводов, и делали чемпионат, - цитирует испанца Cyclenews, - В разговорах с Honda у нас более-менее философский подход к вопросу: мы обсуждали, как изменились гонки с 80-х, что произошло за это время, и как развивалась финансовая ситуация в мире. ОК, я не говорю, что в 80-х все было плохо или хорошо, но финансовая ситуация тогда, также как и сейчас, диктовала правила игры. И частные производители окрепли, а большие заводы выходили из чемпионатов. Я хорошо понимаю Филиппо [Прециози], когда он говорит за технический прогресс и технологии, которые нужно разрабатывать заводам. Но кто оплатит эти разработки? Чемпионат? Нет, у чемпионата нет денег для оплаты технологий, у чемпионата есть деньги для организации хорошего шоу".

По мнению Эспелеты, заводы не могут остановить "гонку вооружений", им нужно больше и больше новых технологий, чтобы получить видимый перевес. Заколдованный круг: они тратят все больше, чтобы могли победить заводские пилоты, одновременно отталкивая тех, кто мог бы победить на их мотоциклах - частников. Как только ценник на мотоцикл превышает миллион евро, гонка вооружений и цен тут же возобновляется.

Нужно контролировать эту часть, считает Эспелета: "Я очень хорошо помню 2006 год. С того момента ценники на мотоциклы взлетели существенно. Это произошло, в частности, после ухода табачных спонсоров. Мы созвали встречу в Болонье, обсуждали цены на лизинг мотоциклов для частных команд. Тогда впервые прозвучала цена в 1.2 миллиона. Я тогда сказал: хорошо, если вы сможете удержать цену в пределах 1 млн., мы поможем вам [добить затраты из кубышки промоутера]. И какой был результат? На следующий год заводы объявили уже 2 млн."

Есть ли гарантии того, что Honda, Yamaha и Ducati будут продолжать свои гранприйные программы, как прежде?
"Нет, этого гарантировать нельзя. Я лишь могу гарантировать, как они будут платить взносы в течение контракта. Каждая из трех компаний заявляет свое участие и рискует большими штрафами, если отказывается от него в середине контракта. Ну, или что-то в этом духе. Мне иногда задают вопрос: "Что будет, если мы разорвем контракт?" Интересная идея. Например, в моем контракте с гоночными треками такого пункта нет: мы не обсуждаем саму возможность прекращения действия контракта по желанию одной из сторон - "Извините, мы больше не хотим вам платить. До свидания" или "Гран-При, больше не приезжайте к нам". Мы хотим продолжать чемпионат. У нас обязательства перед FIM, Комиссией, треками, тысячами вовлеченных в это людей".

Какие варианты развития? Dorna предпочтет заполучить стартовую решетку, состоящую только из мотоциклов CRT, чем оставаться в заложниках у заводов и регламентов, написанных под их диктовку: "В худшем случае, мы получим стартовую решетку из 21 байка по миллиону. Мы уже имеем ее. Если кто-то считает, что может продолжать взвинчивать цены без ущерба для всей индустрии, он ошибается".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message