МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2016 - Наиболее вероятным претендентом на эту роль остается ведущий разработчик проекта Desmosedici, покладистый и опытный Андреа Довициозо, тогда как для Андреа Янноне, кажется, приготовили "карманный проект" в одной из команд-саттелитов, включая Octo Pramac Racing. Решения еще не приняты, но Даль‘Инья со всей уверенностью заявляет: "Подобно тому, как я всегда делал в своей карьере, на посту руководителя проекта, я намерен дать обоим своим пилотам лучший материал (байк и т.д.), то есть, в начале сезона они будут абсолютно равны в своих возможностях с технической стороны. Конечно, по ходу сезона могут произойти корректировки. Мы должны помогать пилоту, который намерен занять наивысшее место в турнирной таблице".
По поводу прихода Лоренцо в Ducati, Даль‘Инья нарочито выражает спокойствие - никаких эмоций: "После объявления о контракте с Хорхе я не заметил, что в нашей команде появилось какое-то напряжение. Хотя, конечно, теперь ни у одного из наших пилотов нет 100% уверенности и спокойствия. Я не хочу оправдываться, мы лишь преследуем одну единственную цель - достичь максимальных результатов".
Даль‘Инья присматривался к Лоренцо на протяжении лет, так что предложение переманить топового пилота Yamaha, действующего чемпиона MotoGP неслучайна и не объясняется только страстным желанием Ducati выиграть что-то в год своего 90-летия или инвестициями со стороны AUDI: здесь все вместе.
"Я хорошо знаю, на что способен Хорхе, мы его давно изучаем. Думаю, что наш мотоцикл сегодня способен обеспечить ему все для побед. Мы будем внимательно слушать Лоренцо, адаптировать байк к его требованиям, это неизбежно, - уточнил Инженер. - Мотоцикл 2017 года уже в процессе разработки и появится вскоре на треке, там будет несколько важных изменений по сравнению с GP16".
Кто убедил Лоренцо принять новый вызов? Уж не Джиджи ли... при посредничестве Макса Бьяджи, давних друзей по Aprilia? Даль‘Инья не скрывает, что эта "вербовка" является итогом долгих лет хороших отношений с Хорхе: "Я не скрываю, что у нас с Хорхе хорошие отношения много лет, и мы всегда поддерживали связь на протяжении этих лет. Думаю, что его выбор в нашу пользу определила не организационная часть, а технический прогресс, которого мы добились за последние пару лет. Теперь у нас один из лучших мотоциклов в паддоке, это факт".
Хорхе свою позицию в Ducati забронировал, но кто же станет его партнером? Дови? Янноне? Какие роли придумали для них?
Даль‘Инья уходит от ответа: "Решение будет приниматься коллегиально, после тщательного обсуждения, но на переговорах с Хорхе мы никогда не поднимали вопроса о персоне напарника. Не будем поднимать его с ним и впредь".
Все разрешится на Гран-При Каталонии. Осталось ждать немного!