МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 февраля 2015 в 10:07 | 19141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: CWM LCR Honda - одна команда, два гаража

Саттелит Honda Racing с 2006 года, команда LCR Racing, принадлежащая Лучио Чеккинелло, впервые в своей истории запускает проект из двух пилотов - Кэла Кратчлоу и Джека Миллера.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 - Хотя на презентации в Лондоне, состоявшейся 18 февраля перед поездкой на тесты в Сепанг, были представлены мотоциклы в одной расцветке - титульного спонсора команды CWM FX, на деле, выступать Джек и Кэл будут в совершенно разных цветах: Синий гараж Кратчлоу и Красный гараж Миллера разделены незримой стеной...

Лучио удалось сотворить чудо в конце 2014 года. Он давно планировал удвоить свое присутствие в MotoGP, но ситуация не складывалась так удивительно, как минувшим летом, когда из-под крыла HRC внезапно ушел старейший партнер в Европе, итальянская Gresini Racing. Более 20 лет Фаусто Грезини был "любимым саттелитом" Honda в Королевском классе, но по финансовым соображениям на 2015 год принял предложение Aprilia стать заводской командой.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Освободившиеся мощности Honda Racing распределила между двумя новыми партнерами: заводской Honda RC213V Альваро Баутисты передали в Marc VDS Racing Скотту Редингу, а Open-прототип - новобранцу Honda Джеку Миллеру. Джек подписал с HRC 5-летний контракт по системе 3+2 (три обязательных года и два на выбор), но Корпорация долго не решалась, кому поручить молодое дарование. Чеккинелло и его стремление расшириться пришлись, как нельзя кстати.

MotoGP 2015 Prototypes - Official launch of CWM LCR Honda: Cal Crutchlow Honda RC213V Factory
Кэл Кратчлоу на презентации CWM LCR Honda в Лондоне 18 декабря: вместе со своим Honda RC213V Factory
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Буквально за две недели до того, как все свершилось, Чеккинелло подписал двойной контракт - с CWM FX и ее владельцем Энотни Константину, а также Кэлом Кратчлоу. Британский гонщик стал идеальной кандидатурой для базирующейся в Лондоне финансовой компании - ударили по рукам, почти без обсуждений!

Наконец, после официального подтверждения перехода Грезини на "темную сторону" Aprilia, Honda Racing объявила, что Джек Миллер начнет новую карьеру именно вместе с Чеккинелло, в LCR Honda.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Особенность сделки Honda Racing с Лучио и его гаражом состояла в том, что контракт с Миллером и его финансовое обеспечение полностью лежит на плечах HRC, тогда как Кратчлоу финансируется за счет CWM. Просто идеальная сделка для Чеккинелло!

И вот почему мотоциклы CWM LCR Honda будут выглядеть по-разному на реальном треке: официальный внешний вид мотоциклов был представлен не в Лондоне, а сегодня в Сепанге - спонсорский контракт CWM FX не распространяется на Миллера.

Одна команда, но два гаража

Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге
Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге


Синий гараж - бригада Кэла Кратчлоу состоит из проверенных временем сотрудников LCR Honda, ранее работавших со Штефаном Брадлем (а до него, с Ренди Де Пюнье) - Кристофа Бургиньена (шефа бригады), Ксавье Казановаса (engine) и Хуана Касаса (engine), за работу с Bridgestone будет отвечать Уго Гельми, ветеран LCR Honda с 2005 года; а вот телеметрист Браен Харден вступил в игру вместе с Кэлом. За поддержанием Factory RC213V будет следить Юдзи Кикути, вступивший в LCR еще в 2012 году, когда Honda подписала контракт с Брадлем. Японский инженер также отвечает за связь с заводским отделом R&D.

Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге
Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге


Красный гараж - с приходом Джека Миллера в LCR внедрились сразу несколько новых инженеров: бывший шеф технической бригады Кейси Стоунера - Кристиан Габбарини привел с собой телеметриста Риккардо Закнассани, за работу с Bridgestone в уголке Миллера будет отвечать Миккеле Андеини. Два механика из старого состава команды будут работать с Джеком - это Кристофер Ричардсон и Филиппо Брунетти. К Миллеру также приставлен новый заводской инженер Honda Катсухико Имаи.

Такие сложности

MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI
MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI


Судьба Миллера широко открыта. Как минимум, два года Джек должен будет посвятить изучению премудростей MotoGP, ведь он перепрыгнул в седло 1000-кубового прототипа прямо из 250-кубовых штанишек Moto3! На третий год от молодого пилота ждут результата. Его карьера в Королевском классе только начинается, и первый год будет годом тотального обучения - никакого давления со стороны. Второй год он также проведет вместе с LCR Honda. На третий, вероятно, будет принят в заводской состав Repsol Honda, если его успехи будут достаточно впечатляющими. Далее, как пойдет.

Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX
Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX


Что касается Кэла Кратчлоу, он сложил с себя полномочия заводского райдера, когда отказался от продолжения сотрудничества с Ducati летом 2014 года. Действуя по принципу "лучше частный RC213V, чем заводской Desmosedici", он, на самом деле, пошел на значительный дауншифтинг: обратно, в заводские команды Кэлу пути уже нет! Он ждал приглашения от Yamaha, выступая за Tech3; не дождавшись, ушел в Ducati, сразу, в заводской проект, но не показал должных результатов, хотя однажды взошел на подиум в дождливом Арагоне. В Repsol Honda его не ждут. Корпорация четко дала понять, что охотится за молодыми и очень амбициозными гонщиками. Миллер будет следующим после Дани Педросы в Repsol, но никак не Кэл Кратчлоу. Suzuki? Aprilia? Программы этих заводов-новичков на ближайшие пару лет расписаны. Остается британцу лишь ковать железо, пока есть порох в пороховницах.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message