Последний, третий день тестов MotoGP/CRT/Moto2 в Jerez de la Frontera прошел для команд чемпионата образца 2012 года достаточно спокойно. Можно подвести некоторые итоги.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Карлос Чека не завершил работу над Ducati Desmosedici GP12 (в среду и четверг в его распоряжении были три варианта шасси, включая новый deltabox): в пятницу чемпиону World Superbike нужно было присутствовать на торжественной презентации российского этапа WSBK в Москве. На вопрос о прошедших тестах, Чека не ответил ничего особенно интересного: "Я, честно, даже не знаю что сказать. Я лишь тестировал [мотоцикл], можно сказать, катался на нем. Ведь это мой первый опыт работы с GP12. Одно могу сказать, что много чего можно улучшить. Но мне сейчас сказать нечего: парни с середины четверга пристально изучают данные телеметрии, собранные за два дня..."
Работу в пятницу продолжил штатный тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Команда не обнародовала никаких данных о последнем дне в Хересе.
Из известных результатов среди команд CRT, лучший показал Йонни Хернандес - 1:44.0 на мотоцикле BQR Racing в конфигурации с двигателем Kawasaki ZX-10R. Именно эту связку шасси FTR испанская команда пробовала весь финальный день. Иван Сильва не смог улучшить предыдущий результат (1:43.6), по итогам пятницы отстал от напарника на 0.2 секунды.
Бывший пилот Pramac Ducati MotoGP, подписавший контракт с Aspar Racing CRT - Ренди Де Пюнье проехал на новом прототипе, оснащенном двигателем Aprilia RSV4 70 кругов. Но команда не обнародовала никаких сведений об итогах дня.
Forward Racing и Колин Эдвардс завершили тесты еще в четверг, установив своеобразный рекорд - 1:42.6 - это лучшее время всех трех дней испытаний CRT/Moto1.
Первые итоги - грустная картинка. С 1 декабря вступает в силу зимний запрет на испытания, во время которого ни одна команда не сможет выйти на гоночный трек до конца января. Но, начиная с того момента, тесты пойдут один за одним с промежутком в 2-3 недели. Для заводов это достаточное время, чтобы внести изменения в конструкцию и провести работу над ошибками, а вот командам CRT потребуется куда больше сил и умений, чтобы уложиться в срок и вывести в апреле 2012 года конкурентоспособные мотоциклы. Сейчас они бы просто мешались под колесами у напарников Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.