Руководство строящегося Circuit of Wales, нового гранприйного проекта, строящегося в графстве Уэлс (Англия), заявляет, что автодром будет готов принять первую гонку MotoGP уже в сентябре 2015 года. Вообще, проект развивается быстро и заслуживает внимания.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2013 - Первая фаза проекта завершена: в январе 2013 года президент Dorna Кармело Эспелета посетил регион и принял участие в конференции, где было официально представлено Валлийское Кольцо; летом 2013-го планы трассы и сооружений были утверждены и подписаны Dorna; £280 млн. найдены, и компания приступила к освоению земельного участка в 3.35 кв.км.
Активное строительство начнется уже в феврале 2014 года и должно по планам закончиться ("самое позднее") к июню 2015 с тем, чтобы до "дня X" (предварительно намеченного на сентябрь того же года), получить омологацию и, возможно, успеть провести какие-то испытания.
"Опыт Phillip Island научил нас многому, мы усвоили урок Австралии, - говорит Питер Томас, руководитель проекта. - Уж точно, мы планируем уделить много внимания финальной фазе, подготовке трассы к соревнованиям, чтобы все было на высоте. Мы должны получить омологацию не позднее, чем за 3 месяца до проведения первой гонки MotoGP. И мы готовы к этому, и хотелось бы провести какие-то испытания, хотя я пока не уверен, успеем ли мы. Ну, и Dorna ничего такого пока не планировала".
Автодром длиной 5.1 км - "длинный трек в стиле Мото Гран-При", сооружения, которые появятся внутри кольца, на планах выглядят просто великолепно. Весь автодром можно будет пересечь по воздушным галереям, чтобы попасть внутрь трассы, в паддок и на трибуны.
"Мы посетили многие трассы из календаря MotoGP, с тем, чтобы посмотреть, как организован доступ зрителей, в разных поворотах, мы много чего подметили и реализовали в нашем проекте: трек будет уложен на естественном природном ландшафте, мы выделим специальные зоны для зрителей, чтобы значительно расширить их кругозор, чтобы здания и перепады высот не мешали наслаждаться зрелищем".
Circuit of Wales
На трассе особое внимание будет уделено дренажной системе. Погода в Англии предсказуемостью не блещет, и "хорошо, что мы это знаем", шутит Крис Геринг из Honda Racing, которому и принадлежит идея Circuit of Wales: "Не дождь сам по себе создает проблему, но вода, если она застаивается на асфальте," - говорит он. Томас добавляет: "Мы руководствуемся принципом, что все должно работать с запасом. Когда наши инженеры составляли план сооружения, они учли все до мельчайших подробностей, даже профиль асфальтового полотна. Система дренажа будет самой инновационной в мире".
И что самое интересное, в план строительства заложена система... подогрева асфальтового полотна снизу: Valleys Development Ltd надеется, что автодром можно будет использовать круглый год, даже при достаточно низких температурах воздуха. Ну, и таким образом будет решена проблема с водой на поверхности, если не на 100%, то по крайней мере, процесс высыхания трека не будет зависеть только от наличия на небе солнца.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.