MotoGP: Circuit of the Americas - Росси любит трудности
7-кратный чемпион MotoGP, пилот Yamaha Factory Валентино Росси рассказал немногочисленным журналистам, собравшимся по завершении первой тестовой сессии в Остине, на автодроме Circuit of the Americas о своих впечатлениях об этом уникальном автодроме.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2013 - О визите в Остин: "Думаю, команда приняла верное решение приехать сюда. Трасса оказалась гораздо сложнее, чем мы могли представить. Перепады высот и слепые повороты - их просто надо выучить и знать! Теперь у нас будет небольшое преимущество, хотя мы до сих пор не решили и части вопросов, даже с резиной".
Об автодроме - в целом: "Мне нравится. Первые впечатления - какая красивая! Повороты все особенные, очень техничные. Перепады высот... Да, мне нравится, нравится".
О покрытии: "Мы не можем его понять, потому что асфальт совсем новый, резины на нем практически нет, так что держак весьма относительный. Нам нужно много резины, чтобы к гонке здесь появились траектории с качественным держаком. Сейчас мы даже понять не можем, какие покрышки лучше использовать - все одинаково скользкие".
О первом повороте - взлете на 40 метров и крутом вираже влево, и остальных "клонах" виражей со всего света: "Что-то из 60-х, абсолютно уникальный поворот! Но это, сам дизайн, поворота как раз и помогает: после подъема мотоцикл сам останавливается перед ним. Захватывающе. Но мне больше понравился второй поворот. Там шикана - точь-в-точь как в Сильверстоуне! Часть виражей как в Китае, часть из Стамбула. Думаю, это будет неплохой трек для MotoGP, потому что много мест для обгона. Торможения будут очень важны для MotoGP. Большая часть трассы просто фантастика! Думаю, это будет неплохим местом для гонок".
Каков план на второй день тестов?: "Мы вычисляли траектории. Теперь - накат. Нам нужно найти хорошую базовую настройку. Главная задача - улучшить держак на заднем колесе".
Судя по фотографиям из гаража Yamaha Factory, Валентино весьма возбужден работой в Circuit of the Americas. И это хорошо: Vale нужен заряд энергии для возвращения в Техас! Первая гонка MotoGP запланирована в Техасе на 21 апреля.
Подробности узнавал и фотографировал Дин Адамс, Superbikeplanet.com
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.