Японский производитель покрышек, официальный поставщик MotoGP - компания Bridgestone расследует причины проблемы с резиной, возникшие у некоторых пилотов Королевского класса в минувшую субботу, во время Гран-При Нидерландов в Ассене. Среди них оказался и Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2012 - Проблемы с перегревом задних шин привели к сходу нескольких пилотов, а также падениям. По предварительным данным, к этому могла привести нехватка данных и просчет в планах шинных инженеров: температура асфальта в день гонки превысила 40 градусов, на 20 градусов выше, чем в прошлом году, на 10 градусов выше, чем в первый день Гран-При Нидерландов.
Рекомендации Bridgestone и выбор между квалификацией и гонкой были примерно одинаковыми, основывались на прогнозе погоды. Все пилоты предпочли на гонку жесткие передние слики, но лишь 13 из 20 пилотов предпочли поставить такие же задние баллоны, семеро установили мягкие.
"Гонка прошла при совершенно солнечной, теплой погоде, мы все стали свидетелями фантастической гонки и нескольких интересных сражений, - говорит менеджер Bridgestone Motorsport Department Хироси Ямада, - Жаль, что Хорхе не повезло и он не смог присоединиться к группе лидеров в борьбе за победу. Также очень жаль, что несколько опытных пилотов были вынуждены выйти из гонки из-за проблем с покрышками. Мы обязательно расследуем эту ситуацию и огласим результаты к следующей гонке".
Генеральный директор Bridgestone Motorsport Синичи Ямасита принес извинения пилотам, избравшим мягкие покрышки. Именно их мотоциклы проиграли больше всего. Несмотря на то, что этот выбор был ошибочным для данных погодных условий, японские шинники подготовят полный отчет по работе резины в субботу, на горячем треке и предоставят полный отчет в Sachenring, где выбор покрышек также является важнейшим фактором для успешной гонки. Мягкие или жесткие, эти покрышки не должны разрушаться во время езды, как произошло в случае с Валентино Росси!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.