МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 июля 2013 в 00:15 | 9205
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Bridgestone: полностью асимметричные комплекты?

MotoGP, Bridgestone Motorsport на пути из Германии в Соединенные Штаты: может изучить возможность поставки полностью асимметричных комплектов покрышек для таких трасс, как Sachsenring, но Laguna Seca является для японцев "легким треком".

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2013 - После уикенда MotoGP в Германии на японских шинников посыпалась новая критика. При относительно низких температурах на Саксонском кольце в одном только повороте "Waterfall" (11-й) произошло 5-6 скоростных падений. На автодроме Sachsenring 14 поворотов, из которых правых только 3. Как раз 11-й и 1-й повороты относятся к этому числу, и большинство падений произошло именно там. Все падения, словно под копирку - либо хай-сайд из-за срыва колеса на перекладке, либо внезапный лоу-сайд. Выводы просты: правая часть передней покрышки оставалась холодной даже после одного-двух кругов, следовал срыв. В 11-м повороте вообще сборище "сложностей": высшая точка трека, изменение направления, разгрузка подвески.

Сейчас для Саксонии шинники делают "особые" задние баллоны, но инженеры команд обратились к Bridgestone с просьбой предоставить командам полностью асимметричные покрышки. Пока менеджер спортивного департамента Bridgestone Синдзи Аоки скептически относится к теме разработки таких шин, но не исключает возможность их создания.

"Мы можем исследовать возможность разработки такой покрышки, - сказал он, - Но есть много других факторов, которые нужно учитывать. Особенно важны для безопасности вождения такие факторы, как хороший отклик от front-end‘а и чувство пилота. Резина с разной степенью жесткости с левой и правой сторон на передней шине может ухудшить восприятие и привести к дисбалансу..."

Решение, но не лучшее, считает Аоки. Он также уверен, что в Sachsenring это вообще не поможет: "Дизайн трека подразумевает, что пилоты должны быть настороже в правосторонних поворотах, особый компаунд им вряд ли поможет избежать инцидента, если совершена ошибка".

В это воскресенье чемпионат MotoGP отправился в Калифорнию, на Laguna Seca, где есть пара интересных поворотов, включая знаменитый "Штопор" - быструю S-образную связку на спуске с холма, где подвеска разгружается и велик риск падения. Правда, серьезных падений в "Штопоре" давно не было!

Mazda Raceway Laguna Seca чем-то напоминает Sachsenring: там тоже 7 левых поворотов и только 4 правых, как "Штопор". Вот почему и в Калифорнию Bridgestone везет "особые" шины с более жестким левым бортом, чтобы покрышки могли выдержать большую нагрузку. Но совершенно иная ситуация с дизайном остальных поворотов, скорости здесь не слишком высокие. Ну, а поскольку температуры на треке в это время года всегда достаточно высокие...

"Laguna Seca - трасса с относительно низкой средней скоростью круга, так что с точки зрения покрышек, не слишком требовательная, - говорит Аоки, - Главная особенность Лагуны в ее расположении: рядом с морем, на холмах - перепад температур по утрам может быть большим. В Лагуне третий и четвертый повороты - правые, в них очень важно сохранять температурный баланс для достижения хорошего времени круга. Как и Sachsenring, этот трек закручен против часовой стрелки, что делает его особенным, но не экстремальным".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message