MotoGP, Bridgestone: Phillip Island глазами шинников
Автодром на острове Филиппа - Phillip Island Circuit всегда был для японских шинников особенным испытанием. Раньше здесь проводились тесты новых покрышек, теперь Bridgestone предпочитает другие треки со стабильной структурой и темпом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - 17-й раунд чемпионата мира по MotoGP будет определяющим, считают в Bridgestone. Поэтому они не могут допускать ошибок. В целом, 4.44-километровое кольцо не является чем-то особенным, напротив, его дизайн очень плавный на протяжении почти 4 км. Кроме последней секции, которая делает Phillip Island одной из самых трудных с точки зрения шинников трасс в календаре.
"Phillip Island - это трасса с одной из самых высоких средних скоростей в календаре, - рассказывает руководитель отдела разработки Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки, - Тем не менее, большая часть трека совершенно не требовательна к покрышкам, потому что мы имеем дело с довольно низкими температурами в это время года, а дизайн покрытия очень плавный. Только последняя секция, где решаются судьбы гонок, представляет из себя связку трех поворотов и очень длинной скоростной дуги, где характеристики меняются кардинально. Дуга, которая выводит пелетон на финиш очень быстрая, движение там происходит в полный газ и в очень крутом угле, поэтому перегрев покрышки с левой стороны гарантирован. С другой стороны покрышка может быть даже холоднее рабочей температуры в этот момент!"
В конце финишной прямой мотоциклы MotoGP с моторами 800 куб.см. достигали в прошлом году скорости в 290 км/ч, затем следует плавный правый поворот имени Дуэйна, но скорость в нем снижается до 130 км/ч, "Южная петля" разворачивает трек вдоль океана и ведет его на холм через поворот Стоунера (любимый поворот Кейси, где он умудряется срезать углы при помощи мощного дрифта на скорости далеко за 200 км/ч). Самый медленный поворот - Honda Hairpin, шпилька, проходить которую надо после полного торможения, на 2-й передаче и 55 км/ч. Финальная, четвертая секция начинается со шпильки MG, после мотоциклы разгоняются от 11-го поворота через Swan Corner к финишной прямой: 500 метров в полном наклоне с почти полностью открытой ручкой газа. Средняя скорость круга у лидеров Гран-При Австралии 2011 года составляла более 171 км/ч, наивысшая скорость была зафиксирована у Стоунера на квалификации - 321.4 км/ч.
В Bridgestone подготовили наборы ассиметчиных покрышек нестандартной конфигурации. Лишь три трека в календаре получают такие же, включая Sachenring и Indianapolis. С левой стороны задняя покрышка имеет самый жесткий компаунд, который только существует, по середине и справа - экстра мягкий. Передняя покрышка спроектирована подобным образом, но компаунд слева чуть мягче - для лучшего зацепа на торможении. Вот почему Phillip Island больше не подходит для тестов "серийной" резины для MotoGP. Ведь "серийные" покрышки должны быть симметричными!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.