MotoGP: Бредли Смит - наконец-то, в Yamaha Factory Racing
Давняя мечта пилота Monster Energy Tech 3 Yamaha Бредли Смита, наконец, сбылась: он выступает в составе заводской команды - Yamaha Factory Racing Team. Правда, не в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2015 - В эти выходные Смит и его напарник по команде Пол Эспаргаро вступают в битву престижа, прежде всего, для завода, за который они выступают - для Yamaha Motors. Речь о 8-часовой гонке на выносливость SUZUKA 8 Hours. Пол и Бредли будут выступать в составе официальной команды из Иваты вместе с коллегой, действующим чемпионом JSBK (Чемпионата Японии по Супербайку) Катсуаки Накасугой. Это сильнейший состав Yamaha Factory, который она когда-либо выставляла на Suzuka 8 Hours. Цель - победа. Подробнее о целях и задачах команды - Yamaha: все за пеобеду в Suzuka 8 Hours!
В экспресс-интервью для motogp.com Смит признался, что польщен выбором завода и это "большая честь" - защищать цвета Yamaha Factory.
Это будет первый раз, когда ты принимаешь участие в Suzuka 8 Hours. Как ты себя чувствовал, когда в Yamaha тебя пригласили принять участие в одном из самых важных спортивных событий года в Японии?
- Прежде всего, это большая честь, учитывая, что предстоит выступать за заводскую команду Yamaha. Я знаю, что для Yamaha это очень важное событие, особенно, в их 60-летний юбилейный сезон участия в гонках. Также, учитывая, что новый Yamaha R1 появился только в начале этого года, чувствую, что нам обоим выпала эта большая честь, в то же время, есть и некоторое давление - бороться изо всех сил.
В Suzuka всегда очень жарко и влажно; используете ли вы какие-то особые средства для охлаждения или, может, тренируетесь перед гонкой?
- Да, я заранее начал готовиться к гонке по совершенно иной программе и системе. Нелегко перелететь из Англии, где только 16 градусов в Японию, где так жарко. Но я уверен, что справлюсь и в таких условиях.
Suzuka - самая знаменитая гоночная трасса в мотоциклетном мире. А как она тебе с точки зрения езды? Какие-то места особенно запомнились?
- О да, я просто влюбился в Suzuka, она оказалась гораздо круче, чем я ожидал. Все, с кем я говорил на эту тему, отмечали, насколько классно ездить по ней. Мне нравятся эти перепады высот и слепые повороты. Я бы сказал, что моей любимой частью является секция "S" Curves - через нее классно проходить, но также "130R" в самом конце обратной прямой.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.