Джереми Бёржесс будет работать с Валентино Росси еще два года после возвращения всей австралийской бригады из Ducati Factory в Yamaha Factory Racing: главный инженер команды уверен, что Валентино сможет конкурировать с Лоренцо и остальными, но в то же время, он благодарен Yamaha за... "мудрое решение" - взять Росси назад.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - Бёржесс работал с тремя производителями в MotoGP с того момента, как перебрался из Австралии в Европу. Он начал с сотрудничества с заводским проектом Honda, много работал с Миком Дуэйном, а затем, когда Мик покинул сцену, стал работать с Росси. За первые годы дуэт Росси-Бёржесс окреп, тогда же сформировалась сама команда из трех постоянных человек, которых JB "выписал" с собой из Австралии. Лишь позднее к ней присоединились итальянцы.
Вместе с Валентино Джереми и Ко. перешли в Yamaha, а потом - в Ducati. Два года работы с Corse не были "приятными". Бёржесс часто критиковал заводской отдел разработки за медлительность и инертность. В августе, в интервью испанскому Solomoto он даже сказал: "Ducati не хватает времени на разработку. Они проиграли еще год назад. С той скоростью, которую демонстрирует отдел R&D, потребуется еще лет десять, чтобы догнать Honda и Yamaha. У нас не было полного обновления шасси с первой гонки сезона в Катаре и до сего момента!" В то же время, JB никогда не конфликтовал, просто констатируя факт полной бесперспективности. Очевидно, эти настроения передались Валентино в конце прошлого года. И они же повлияли на его решение вернуться в Yamaha.
И тут Бёржесс заранее знает, что к чему: "У Yamaha есть свой чемпион – молодой, амбициозный, легко мотивируемый, но это не Валентино. Это – Лоренцо. Но заводу нужно постоянное подтверждение, что их продукт – лучший. И мнения Лоренцо и Списа в этом не достаточно. Им нужен кто-то еще, способный подтвердить это или дать рекомендации к развитию. Очевидно, что байк едет великолепно. Но Валентино известен как пилот с невероятной чувствительностью и пониманием настроек и технических деталей, чем не блещет Хорхе. Лоренцо может ехать быстро. И в Yamaha хотят, чтобы он ехал еще быстрее. Для этого им нужен Валентино!" - пишет RACEMAG.
Наконец, Джереми воздал хвалу Мерегалли и Джарвису за их мудрость: "Мы знаем, что Валентино многое сделал для Yamaha в прошлом. Его заслуги - наша гарантия возвращения в YRT. Но это действительно мудрое решение со стороны завода".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.