MotoGP: Бен Спис - "Мы гораздо ближе, чем кажется"
Пилот заводской команды Yamaha Factory Racing в MotoGP Бен Спис уверен, что доминирование Honda в ходе двух официальных тестов в Сепанге подряд - не причина для беспокойства: "На бумаге все выглядит просто супер, но посмотрим, когда дело дойдет до гонки!" - заметил он.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2011 - Напарники по заводской команде Yamaha - Спис и Лоренцо завершили вторые тесты на 5-й и 6-й позициях, сразу за спинами у четверки неудержимых хондоводов. Отставание гонщиков в синем в среднем составляет секунду от лидеров - Стоунера и Педросы. Будь это квалификация, а не тесты, Yamaha потеряла бы шансы стартовать с первой линии. Но пока это не гонки.
"Более или менее я отошел от шока после вчерашнего падения, - рассказал Спис, - Утром еще немного подтормаживал, мышцы болели, но затем все прошло, и я обнаружил, что могу показывать достаточно хорошие круги. Тесты оказались весьма продуктивными. У нас все еще много работы, особенно, если заглянуть в табели... Но в гоночном темпе мы не очень отстаем."
Бен Спис стал не только лучшим пилотом Yamaha февраля, он еще и ускорился значительно сильнее, чем его напарник, чемпион мира Хорхе Лоренцо. Сравнивая лучшие результаты начала месяца и в конце, видно, что Лоренцо улучшил свои круги незначительно и остался на прежнем уровне. Хотя мотоцикл за три недели изменился кардинально, Хорхе прибавил лишь 0.086 секунды. Спис срезал сразу 0.324. Заметный прогресс и в Tech 3 Yamaha: колин Эдвардс и Кэл Кратчлоу сделали равный шаг вперед - на 0.685 и 0.683 секунды соответственно.
"Мы определенно готовы бросить вызов, - считает Спис, - Базовые настройки YZR-M1 очень хороши, нам осталось лишь найти нужные настройки для квалификации, где мы обычно используем более мягкие покрышки. Но в Сепанге мягкие компаунды нам помогают не так, как парням из Honda. Совсем другое дело, когда мы гоняемся - на жестких покрышках. На бумаге для Honda все выглядит просто супер, но посмотрим, когда дело дойдет до гонки - в этой ситуации мы гораздо ближе, чем кажется."
Следующие тесты состоятся в Катаре, там же, где пройдет и первый этап чемпионата мира по MotoGP, да к тому же, в условиях ночной гонки. Подождем еще пару недель!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.