МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 апреля 2013 в 11:35 | 8856
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бен Спис готов дать решающий бой

Для Бена Списа сезон 2013 года станет определяющим в карьере: будет ли он продолжать работу в MotoGP, либо вернется в World Superbike, а может, и вовсе завяжет с мотогонками. Он находится в той же ситуации, что Валентино Росси - потерял уверенность, которую хочет восстановить вместе с Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2013 - Техасец подписал контракт с Pramac Ducati, которая в этому году обеспечивается заводом из Борго Панигале на том же уровне, что и официальный проект с Хейденом и Довициозо. Это реальный шанс реабилитироваться в глазах болельщиков и спонсоров после сокрушительного провала миссии в 2012, вместе с Yamaha Factory Racing.

Процесс возвращения начался в четверг вечером, на тренировке Гран-При Катара - стартового уикенда сезона 2013 года. Чемпион WSBK 2009 года показал 13-й результат - последний среди пилотов заводских команд, но надеется на улучшение уже сегодня, на первой квалификации.

"Минувший сезон был слишком крут для меня, - сказал Спис, - Было столько поломок и травм, что я едва не отчаялся: будто кто-то нарочно все это подстраивал, хотя, конечно, это лишь мое собственное невезение! Если посмотреть, с 2000 года это был худший сезон, который только можно было себе представить. До 2012 я шел по восходящей линии, не меняя эту траекторию. И теперь надо внести в нее кардинальные изменения, если я хочу остаться при делах".

Действительно, могло сложиться впечатление, что Бена не желали видеть в заводской команде Yamaha больше, чем два сезона. Но он регулярно бился за подиум в 2011 и даже выиграл свое первое Гран-При в Ассене. В Бене что-то сломалось или же просто появился недоброжелатель? Вряд ли, поломка внутри американца, ведь он продолжает усиленно тренироваться и не потерял заряд бодрости, несмотря ни на что, в том числе не на 100% восстановившийся плечевой сустав, который Бен порвал при падении на дождевой гонке в Сепанге осенью 2012 года. На этом его чемпионата с Yamaha завершился, началась долгая программа реабилитации...

Но если все-таки это так, не планируется ли "красивый уход"? Нет!

"Нескольким пилотам удалось уйти красиво и с максимальными почестями, например, Кейси Стоунеру и Лорису Капиросси. Но все хорошо помнят историю Сета Жибернау, который бился за титулы на совершенно разных байках, а затем... Прямо сейчас я могу лишь удвоить свои усилия в освоении Ducati, сделать байк лучше. У него огромный потенциал".

"Валентино Росси показал, что все же существуют пределы, достигнув которых, даже самый сильный пилот не может двигаться дальше. Он лучший, но он все же не инженер. Джерри Бёржесс - великий инженер и идеальный шеф команды, но и он не может влиять на создание прототипа, на его дизайн. И мы сейчас только начали работать над Desmo, это нормально, что пока не можем выжать из него 100%".

Перед новобранцами Pramac и новичком заводской команды Довициозо стоят конкретные задачи: к середине года довести мотоцикл до уровня, на котором, как минимум, заводские гонщики смогут бороться за подиум в каждой гонке. Уже сейчас видно, что это возможно. Например, Довициозо завершил первую тренировку в Катаре в TOP-5, опередив Педросу, Баутисту и Брадля на Honda. Год назад напарники заводской Ducati начали сезон с гораздо большим отставанием от лидеров.

На данный момент у D16 есть две существенные проблемы: "Все пилоты жалуются на чаттеринг. Также, я не совсем уверен, является ли это глобальной проблемой мотоцикла, но это распределение массы по шасси. С чаттерингом пока справиться не удается, потому что это какой-то особый вид вибраций, ранее такого я не встречал. Он мешает удерживать байк перед входом в поворот на торможении, нагружать переднее колесо. Но ситуация гораздо лучше, чем была в начале февраля, в Сепанге! Мы прошли большой путь в разработке. Думаю, если за месяц-два нам удастся решить проблему с поворачиваемостью и торможением, мы сделаем огромный шаг вперед".

"Но сейчас... Мы знаем, что будем позади Yamaha и Honda. Это нас не смущает, хотя и расстраивает. Зато мотивирует работать еще усерднее. Все в наших руках".

В конце Спис добавил: "Люди совсем забыли, что Ducati имеет минимальный опыт в работе с алюминиевым шасси! Их рама появилась на свет только год назад, и до этого момента в компании не было опыта работы с алюминием. Тогда как японцы развивали это последние 25 лет. Мы учимся, и учимся быстро!"

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message