MotoGP, Арагон: Кейси Стоунер - о 100-й победе Repsol Honda
Кейси Стоунеру удалось превратить "средненький" старт в блестящую победу: после непростого выбора покрышек, опасений из-за возможного изменения погоды и небольшой коллизии на стартовой решетке, все сложилось - благодаря работе всей команды, считает австралиец.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2011 - "Условия гонки значительно отличались от всего уикенда. Даже утренний warm-up мы отработали в более комфортных условиях - из-за усиления ветра, - начал свой рассказ лидер абсолютного зачета MotoGP, - Помня об этом, мы хорошенько прогрели покрышки перед стартом. И это помогло в начале заезда..."
Когда светофор погас, Педроса и Стоунер едва не столкнулись: они выбрали практически одну траекторию для входа в первый поворот: "Пришлось взять чуть левее, чтобы избежать серьезного контакта с Дани, поэтому тут мы чуть-чуть замедлились, и Бен сумел проехать вперед. В поворот я зашел третьим или даже четвертым, уже точно не вспомню. Но с этого момента я понял, что мотоцикл просто парит, почувствовал себя настолько комфортно, что... Хотел выйти вперед как можно скорее."
На первых кругах Педроса держался близко от Стоунер и, казалось, готовил атаку. Однако, финишировал Стоунер в 8 секундах впереди: Дани снова предпочел синицу в руках, тем более, что преследователи - напарники Yamaha шли далеко позади, в 6 секундах: "Думаю, у всех в эти выходные были проблемы с подбором покрышек, это подняло градус в паддоке. Но байк получился просто фантастический! Я вообще не думал о нем, когда входил в повороты с невероятным скольжением. Просто в кайф! Огромное спасибо команде за работу, к тому же это сотая победа Repsol Honda - нечто особенное для всех нас," - подвел итог победоносного уикенда Кейси.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.