МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 марта 2015 в 21:47 | 44992
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP Step 1 принят за основу на 2015 год

Aprilia Racing едет на последние предсезонные испытания MotoGP этого сезона с четкой уверенностью, какую версию своего прототипа будет развивать по ходу сезона 2015 года. Босс заводского проекта Романо Альбезиано объяснил, как было принято решение и что он ждет от поездки в Катара.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 - Марко Меландри и Альваро Баутиста, а также их инженеры работали в феврале с двумя моделями Aprilia RS-GP и, собрав необходимые данные, а затем проанализировав их, выбрали лучшую из них - это первый из вариантов, протестированный заводскими гонщиками еще в ноябре, на тестах в Валенсии, базирующийся на Open-прототипе Aprilia ART "Step 1": он, как ни странно, оказался лучше совсем-совсем нового "Step 2" по многим показателям.

Рама "Step 2" нового дизайна, появившаяся в Сепанге через три недели после первых тестов, предполагала совсем другую развесовку. Оба призовых пилота команды - Бау и Меландри отметили особенные трудности в поиске настроек для шин Bridgestone на Sepang International Circuit, оба проголосовали за эволюционный вариант шасси.

В то же время, "Step 2" перешел в руки нового тест-пилота завода, Майкла Лаверти, который провел в седле целый день, тестируя шины нового официального поставщика MotoGP, Michelin. На французской резине новое шасси показало себя гораздо лучше, так что Aprilia Racing решила вести параллельно разработку обоих проектов и представить доведенный до ума "Step 2" - полностью новый мотоцикл Aprilia RS-GP в конце 2015 года, когда весь паддок перейдет к работе с 17-дюймовыми Michelin.

"В Сепанге мы опробовали оба байка, затем взяли некоторые компоненты от Step 2 и установили на первоначальный прототип, - рассказал Альбезиано на официальной презентации гоночной программы Aprilia Racing в Милане. - В целом, первоначальная версия предпочтительней, у него лучше баланс. ОК, мы пока не смогли добиться существенного прорыва в работе со Step 2, но это не значит, что проект завершен. Мы начнем работать в этом сезоне со Step 1, уверен, что мы найдем для него хорошие настройки к началу сезона в Катаре. Над Step 2 еще поработаем, учитывая все данные, что мы добыли в Сепанге. Так же, мы узнали кое-что новое о Step 1 - что конкретно в нем можно улучшить. Например, объем топливного бака у него, как нам кажется, недостаточный, его можно увеличить в рамках Регламента FIM. На сегодня, это настоящий лабораторный байк! Мы его в буквальном смысле дорабатываем от сессии к сессии".

Что касается оригинальной Seamless transmission, подготовленной Aprilia к тестам еще в начале февраля, но так и не внедренной в RS-GP, Альбезино явно не торопит события: "Мы будем работать над ним на нашей домашней трассе, не спеша. Элемент очень многообещающий, но он не готов к эксплуатации в гонках".

Романо Альбезиано может выдохнуть и на короткое время забыть о многочисленных трудностях: дальше процесс должен пойти по "его плану". В первой гонке сезона, Гран-При Катара, запланированной на воскресенье, 29 марта, босс заводского проект ставит перед своими пилотами только одну задачу - финишировать хотя бы в очках.

"Альваро - наш фронтмен в этом году, пока все складывается именно так, - говорит Альбезиано. - На гоночном треке он неподражаем, чувствует себя там очень комфортно. Пока, судя по цифрам, основной проблемой - не его, а байка, - является слабый выход из поворотов, мотоциклу не хватает динамики. В то же время, Альваро постоянно сокращает отставание от соперников. Но в первой гонке, которая уже не за горами, мы знаем, что отставание все еще большое. Будем надеяться, что нам удастся финишировать в очках".

Тесты в Катаре, которые состоятся в ближайший уикенд на Losail International Circuit станут лакмусовой бумажкой: трек совершенно иной конфигурации, нежели Сепанг и Валенсия, мы хотим убедиться, что взяли верное направление. Байк прогрессирует, хотим посмотреть, насколько стабильно это движение. В Катаре много быстрых поворотов. Это самое важное для нас: как их будет проходить мотоцикл, вот с этой точки зрения".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message