MotoGP: Андреа Янноне - "Переход в Ducati - шаг вперед!"
Андреа Янноне начал новый гоночный сезон в Королевском классе, в MotoGP вместе с Pramac Ducati, получившей полную заводскую поддержку в 2013 году. Для итальянца это большой карьерный прорыв, и он видит в этом только позитивные стороны.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - Ducati идет шаг за шагом к созданию нового прототипа Desmosedici серии GP13, но в Сепанге все пилоты завода работали со старым байком. Новый родится в муках, никто в этом не сомневается, но когда? Уже на тестах Sepang-2 в конце февраля появится переходная версия, а финальный вариант мы увидим, скорее всего, в Хересе на тестах IRTA. И "это все развивается в правильном направлении", считает звезда Moto2.
"Все три дня мы работали на позитиве, потому что мы видели положительные изменения, мы ускорялись, - сказал Андреа, - Это было очень важный опыт, потому что впервые я сел на байк, который будет по-настоящему "моим". До этого мне пришлось работать с мотоциклами, созданными кем-то и для кого-то, и даже те версии мне очень нравились. Но этот - мой, и я с большим энтузиазмом принялся его изучать. Мне нежен накат, чтобы понять, как ведут себя мотоциклы MotoGP в гонках. В Сепанге мы работали в своем собственном мире - мире Ducati, так что наша команда ориентировалась не на лидеров. Нам нужно было понять, насколько близки мы к заводским пилотам Ducati. И 0.5-0.6 секунды от Хейдена с первого же выезда - это по-моему очень неплохо!"
Андреа Янноне будет выступать в Pramac Ducati под своим номером 29
"У меня сложились очень теплые отношения с командой, здесь все очень близки, первые рабочие дни прошли фантастически. Я рад, что работаю с ними и надеюсь, что смогу вырасти вместе с ними достаточно быстро. Переход в Ducati - большой шаг вперед, я горжусь, что они выбрали меня. Ducati - великий бренд, и я доволен поддержкой, которую мне оказали. Для меня гонки это не только работа, я получаю удовольствие от езды на мотоцикле. Когда я увижу конкретную цель, смогу до нее дотянуться. Это нужно для выступлений на высочайшем уровне".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.