MotoGP: Андреа Янноне - Мы не ожидали, что сразу же окажемся в лидерах
Пилот заводской команды Ducati MotoGP, победитель предыдущей гонки за Гран-При Австрии - Андреа Янноне остался доволен исходом первого дня Гран-При Чехии: он возглавил FP1 и оказался 2-м по завершении FP2, после того, как Марк Маркес привез лучшее время дня за минуту до клетчатого флага.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2016 - Янноне возглавлял зачет второй практики до последней минуты, что стало важным подтверждением для команды: темп у них есть не только в Red Bull Ring!
"Я сегодня по-настоящему доволен результатом, - сказал Янноне. - Я ожидал, что буду быстр здесь, в Брно, но не ожидал, что настолько. Теперь наша производительность на одном уровне с Honda и Yamaha, что показывают данные уже нескольких уикендов, многих сессий. В некоторых моментах мы их даже превосходим".
"На этой трассе у нас всегда были проблемы перед 2-м поворотом и непосредственно в нем, это тот сектор, где я обычно много терял. К сожалению, и сейчас еще есть проблема. Если мы ее решим, то сумеем сделать большой шаг вперед, и все утраченное преимущество превратится в чистый плюс. Мне понравилось, как сегодня начался день".
Янноне продолжает работать со старым шасси Ducati GP16, с которым начал работу в 2016 году. Оно достаточно стабильно, и ему с ним комфортно. А зачем пытаться менять то, что и так хорошо работает?
Интересно, что именно такой же позиции придерживаются в Honda Racing: Марк Маркес и Дани Педроса не получат новое шасси RC213V ни на тестах в Брно, которые последуют за Гран-При Чехии, ни позднее, в Арагоне. Сухей Накамото пошутил сегодня: "Пусть выигрывают чемпионат на этом байке, я знаю, он достаточно хорош!"
Марк Маркес возглавляет чемпионат MotoGP после 10-ти гонок, включая Гран-При Австрии, где 1-2 позиции на подиуме заняли пилоты Ducati, а сам Маркес поднялся только на 5-ю строчку.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.