МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 августа 2016 в 17:55 | 13382
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Янноне - это особенный момент для всех ducatisti

Победитель Гран-При Австрии, взявший золото впервые в своей карьере MotoGP именно сегодня и именно с Ducati, - Андреа Янноне рассказал о том, как ему пришло в голову выбрать "золотой комплект" покрышек и о ценности момента.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Андреа, поздравляем с такой большой и важной победой! Но насколько она важна для тебя персонально?

- Спасибо, это действительно очень особенный момент для всех нас, для всех дукатистов. Я, если честно, не могу сейчас словами выразить эмоции, которые меня переполняют. Да, я выигрывал гонки в Moto2. Но стать первым победителем в MotoGP на Ducati после такого чемпиона, как Кейси Стоунер - это для меня огромное наслаждение и достижение. Мы сразились с лучшими райдерами планеты - Vale, Хорхе, Андреа всегда были рядом, вы все видели. Андреа был очень быстр, и он не отставал, а Хорхе здорово прессовал меня в начале гонки. И конечно же, эта победа вселила в меня уверенность в собственном потенциале на будущее. Знаю, что в этом году мы расстанемся с Ducati, поэтому пусть эта победа будет моим презентом им и в качестве благодарности за все.

В двух словах можешь рассказать, какую стратегию на гонку вы выбрали?

- Я не хотел в этой гонке слишком рисковать и прыгать через голову, потому что вступил в гонку на мягких шинах - это был важный выбор, который, наверное, и определил исход. Очень важно было аккуратно их использовать, не спалить все сразу, не нагружать на 100% и уж точно, не скользить на них в каждом повороте. И что касается топлива, я тоже планировал оттянуть основной удар на вторую половину. Только под конец переключил карту на более мощную, и тогда мы снова ускорились. Эту стратегию мы проработали с командой в гараже до гонки. Но, если честно, до последнего момента не могли определиться насчет шин.

Что было не так с шинами? Ты заменил их прямо на стартовой решетке...

- Я изменил свое решение в самый последний момент, это правда, и это был огромный риск. Но подумал, что так я смогу вырваться в лидеры и держаться наверху достаточно долго: шанс неплохой, поскольку все решили стартовать на более жестких комплектах. Накануне мы обкатали несколько комплектов, включая самые мягкие. Потом, мы сели с моими инженерами и инженерами Michelin, чтобы обсудить конфигурации, и предлагал разные варианты, но ребята из Michelin не соглашались со мной до последнего. Мои инженеры задали тот же вопрос на старте - "почему, Андреа? чего ты хочешь этим добиться?" - спросили они. Я не был уверен на 100%, но вчера я увидел, что даже после износа покрышка типа Soft вела себя неплохо. Я поверил в себя и принял это решение.

Как ты себя чувствовал? Как твои ребра, которые травмировал раньше? 28 кругов - длинная гонка, большая нагрузка...

- Не, это не проблема. Я был здорово удивлен, когда понял, что восстановление идет быстрее, чем мы могли себе представить. Спасибо Мобильной Клинике, Миккеле Дзаза и моему физеотерапевту Маттео! В гонке боль появилась только по самый конец, думаю, кругов за 5 до финиша. Но адреналина было столько, что я ни о чем, кроме победы в тот момент не думал.

Какой из оставшихся в календаре восьми треков ты считаешь наиболее подходящим для Ducati?

- Думаю, что Automotodrom Brno также является позитивным для нас треком. В прошлом году мы показали там хороший потенциал, а на 4-й позиции оказались только из-за небольшой технической проблемы. Думаю, что без этого шансы взойти на подиум были высокие.

Вы использовали в этой гонке новое шасси GP17?

- Нет, я предпочел поехать на старом, которое мы использовали с начала года. На тестах [и июле] мы опробовали новую раму, и в пятницу мы провели несколько тестов, сравнивая их - старую и новую, у меня и сейчас в гараже стоят два мотоцикла с разными шасси. Но я решил ехать в гонку на старом. Технически байк не слишком сильно изменился с начала года, знаете. В основном, это были настройки и тюнинг, всесторонне улучшение. Думаю, в Ducati движутся в правильном направлении. С начала сезона. Мои общие впечатления о GP16 были хорошими еще в марте.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message