МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 апреля 2015 в 12:59 | 8668
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ Гран-При Катара от Bridgestone

Первый этап сезона MotoGP 2015 года - гонка за Гран-При Катара прошла в отличных условиях, что обеспечило всё для красивой битвы и непредсказуемого состава подиума в Лосаиле.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Валентино Росси (Movistar Yamaha) выиграл заезд, выбравшись с 10-й позиции, где он оказался в конце первого круга. Андреа Довициозо и Андреа Янноне на новеньких Ducati GP15 возглавляли заезд и финишировали на подиуме, обеспечив 100% итальянский пьедестал в MotoGP впервые с 2006 года.

Погодные условия в день гонки оказались гораздо более комфортными. Плюс, все заезды уикенда состоялись на час раньше, чем в предыдущие годы, что также положительно сказалось на обстановке: в течение всех 22 кругов гонки температура воздуха и на поверхности асфальта оставалась равной +26 градусов.

Для гонки в Катаре Bridgestone обеспечил командам MotoGP выбор из трех наборов шин модели 2015 года: Soft, Medium и Hard для передних колес; Soft, Medium (асимметричный дизайн) и Hard (стандартный дизайн) для задних. Практически все пилоты Королевского класса избрали покрышки средней жесткости для гонки, исключения составили лишь некоторые, включая Росси, который установил жесткую переднюю шину.

"Все предоставленные нами решения для этого уикенда отработали превосходно, - заявил в своем отчете о Гран-При Катара руководитель отдела разработки Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки. - У нас 12 пилотов на совершенно разных мотоциклах в 1 секунде, а это и было целью нашего отдела разработки - обеспечить всем производителям, всем пилотам равные условия для борьбы. Легко понять, что цель достигнута".

"Производительность наших шин на этом треке, который известен своей "прожорливостью", оказалась на высоте и очень стабильной, несмотря на то, что Валентино Росси и Андреа Довициозо пилотировали довольно агрессивно. Им удалось без потерь добраться до финиша и побороться за победу на последнем круге, а Валентино, кроме всего, установил третье лучшее время круга этой гонки - на последнем круге, и на этом же круге Андреа Довициозо привел best lap".

В последний сезон сотрудничества с MotoGP в роли официального поставщика шин Bridgestone вступил на пике своих технологических возможностей.

"Зимние тесты и первая гонка показали, что у всех пилотов теперь равные возможности: шины имеют отличные характеристики и превосходно прогреваются. Для нас это очень позитивный эпилог истории", - отметил Аоки.

Много вопросов было после гонки по поводу выбора Валентино Росси, который вопреки мнению большинства соперников и их инженеров, установил жесткую переднюю шину (пять пилотов, преследовавших его ехали на Medium). Дало ли это Доктору какое-то преимущество на самом деле?

"Выбор шин лежит, прежде всего, на пилоте, зависит от его подхода к езде, его стиля. Валентино предпочел именно эту шину, - ответил Синдзи Аоки. - Кстати, большинство пилотов Yamaha очень комфортно чувствовали себя на жесткой передней шине по ходу уикенда, судя по отзывам. В сравнении со сликами средней жесткости, жесткая покрышка давала небольшое преимущество на торможении, обеспечивая большую стабильность и выносливость, но проигрывая в скорости прогрева на начальной стадии гонки, а еще у нее чуть меньше держака в предельном наклоне. Но выносливость компаунда сыграла в пользу Валентино на финальном этапе заезда. Гораздо более важным фактором является то, что он чувствовал себя более уверенно, зная, что жесткая шина лучше подходит его стилю".

"Для Bridgestone гораздо более приятным является тот факт, что пилоты на совершенно разных комбинациях покрышек в гонке были конкурентоспособными, безотносительно уровня и класса мотоциклов".

Традиционно, гонщики жалуются на недостаточный уровень держака из-за песка и пыли, которые попадает на трек из пустыни, что износ шин увеличивается. В чем была особенность начала уикенда в Катара?

"Песок на асфальте и в этом году осложнил ситуацию в Катаре, но на этот раз нигде на треке это не было существенной проблемой, такой серьезной, как прежде".

"На первой практике пилоты отметили, что держак не было оптимальным, выбрав, в итоге, мягкие шины для передних колес в начале сессии - это обеспечило им уверенность. Впрочем, другие чувствовали себя уверенно и на жесткой резине. Повторю: в этом году проблема песка не было столь актуальной, как в прежние годы. Состояние асфальта улучшалось от сессии к сессии, мы не фиксировали перерасхода резины".

"Интересным фактом является то, что пять пилотов команд Open-класса выбрали покрышки типа Soft для гонки, а затем отметили, что проблема износа не стояла так остро в этот раз. Так что они могли продолжать борьбу до клетчатого флага, все 22 круга".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message