За последние 2 этапа у пилотов Yamaha возникло больше странных и необъяснимых проблем, чем у всех лидеров вместе взятых. МотоGP это спорт, где каждая десятая доля секунды на счету, каждая десятая это работа. Как так получается, что Росси пересаживается с первого мотоцикла на второй и теряет потенциал в темпе примерно на секунду с круга? Они там не могут одинаковые мотоциклы собрать? Или мудрят что-то? Не могут разобраться с Мишленом? Пытались играться с давлением, но не попали?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - У Лоренцо тоже темп на первом мотоцикле был примерно таким же скорбным как и у Росси на втором. Значит проблема была схожая. Что в принципе редкость. Стиль пилотирования #99 и #46 разный, как желтое и синее. И проблемы всегда были разные. Однако они оба год за годом выигрывают гонки и чемпионаты. Теперь вот сцепление. Что надо сделать, чтобы такому мастеру как Вале сцепление "ушатать" несколькими стартами с места? Одни вопросы...
Пилоты Yamaha в прошлые годы приучили нас, что они не падают, что они постоянны, что они почти никогда не ошибаются (так редко, что в системе координат MotoGP по сути это никогда). Тогда последние 2 гонки - это мираж? Росси последний раз совершил "невынужденную ошибку" с переднего колеса в гонке с сухого асфальта на Yamaha в далеком 2009 году в Инди. Лоренцо не падал подобным образом до прошлой недели 2 года с Катара 2014. Если бы Мишлен был так плох, почему Довизиозо ни разу не упал? А Педроса?
Что касается Марка и его падений, то это стиль Маркеса. Он всегда падал и много, во всех классах. Так и сказал в пятницу: "Я упал, но знаю теперь предел!", мол больше так делать не будет. И не сделал. Испанец вторую гонку подряд ведёт себя как терминатор, раз за разом делая ровно столько, сколько нужно для победы, минимизируя все прочие риски. При этом скорость его молниеносных контратак говорит о том, что он не почует на лаврах и в любой момент может и ответить, и прибавить. Soft спереди - бонус в копилку Honda. С резиной разобрались лучше всех.
Чемпионат едет в Европу. Хоть Херес и территория Лоренцо, но борьба будет только обостряться. Педроса уже готов бороться впереди, обе Дукати доказывают, что они очень конкурентны в любых условиях.
Испанцам на Suzuki по-прежнему не хватает до лидеров. И много. Выбор мягких покрышек больше выглядел как ALL-IN, нежели результат работы. Зато есть вариант развития мотора в этом году. Так что ждём ко второй половине сезона прогресса.
В глубине пелотона все "дукатисты" раз за разом в том или ином виде начинают совершать чудеса. Рединг и вовсе был и будет способен бороться с Suzuki. Лаверти зацепил 4 место в Аргентине, Барбера вообще будто переживает вторую молодость. Так что Крачлоу и паре на Tech3 надо прибавлять. Брэдли так вообще сдал. Как бы это было не симптомом изменения ситуации в связи с ранним объявление о переходе в КТМ.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.