МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 апреля 2015 в 23:34 | 15713
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #AmericasGP : Погода убила интригу в Остине

Прекрасная, солнечная, жаркая погода установилась в Остине, несмотря на прогнозы: тучи ушли за 20 минут до начала Гран-При Америки в Королевском классе. Но старт гонки все же был задержан.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Дирекция решила провести гонку (раз уж с погодой повезло) в идеальных условиях. После утреннего дождя на треке появились грязные пятна, после гонок Moto3 и Moto2 остались кое-где влажные пятна. Из соображений безопасности их решили подчистить. Особое внимание уделили третьему повороту.

Директор MotoGP Хавье Алонсо лично руководил уборкой территории (3-й поворот) AmericasGP
Директор MotoGP Хавье Алонсо лично руководил уборкой территории (3-й поворот) AmericasGP


Гонщики были не против, тем более, что эта операция проводилась в интересах их безопасности - слишком уж много было падений в Moto3 и Moto2 из-за падений на торможении в узких поворотах, 1-м и 12-м.

Старт выиграл Андреа Довициозо (Ducati Factory). Марк Маркес (Repsol Honda) на первых кругах не мог (не пытался) достать итальянца на прямых, но после того, как покрышки прогрелись и притерлись, он стал тормозить - жестко, как умеет. Довициозо делал это гораздо раньше, на чем терял время. К сожалению, интрига держалась недолго, лишь 4 круга, и на пятом Марк успешно и безопасно прошел Дови на торможении, после чего пошел в отрыв.

Ключевой обгон, определивший победителя: Маркес сделал это однажды на 5 круге, и до финиша больше не оглядывался назад
Ключевой обгон, определивший победителя: Маркес сделал это однажды на 5 круге, и до финиша больше не оглядывался назад


Валентино Росси (Movistar Yamaha) также прошел Довициозо, но гораздо позднее. Скорость Валентино и Маркеса в поворотах была явно выше, чем у лидера команды Ducati. А сзади на Андреа уже стал наседать тезка Янноне.

А "король Техаса" Маркес уехал, как и было сказано, достаточно далеко. Так что все внимание переключилось на битву за места на подиуме: Росси + один Ducati или два Ducati?

Довициозо удалось пройти Росси за 6 кругов до финиша, но Валентино не спешил контратаковать, выжидая и выискивая более безопасное место для обгона. Как и в Катаре, в Техасе у Yamaha было преимущество на входе в повороты, но для этого Росси надо было держать очень близкую дистанцию. Пока у Довициозо оставалось "мясо" на покрышках, он пытался лезть вперед и держался перед Росси весьма уверенно.

Марк Маркес прошел Довициозо и устремился к финишу через 5 кругов после старта
Марк Маркес прошел Довициозо и устремился к финишу через 5 кругов после старта


За 4 круга до финиша Лоренцо стал приближаться к идущему 4-м Андреа Янноне. Темп пилота Yamaha на последних кругах был выше, в среднем, на 0.3-0.4 секунды с круга, так что Андреа стал чувствовать дыхание майорканца перед поворотами с зонами тяжелого торможения, где M1 был проворней.

Лоренцо атаковал Янноне после связки поворотов в первом секторе. Он выцелил, где Янноне теряет, и нанес удар - с внешнего радиуса, который тут же превратился во внутренний - тут Maniac Joe не мог нанести ответный удар! Теперь судьба подиума выглядела уже не так однозначно. Но достать Янноне и догнать Росси, который находился в 2 секундах впереди, не одно и то же. В целом, позиции на подиуме определились перед выходом на последний круг.

Довициозо держал дистанцию от Росси в 0.5 секунды, как ему и рекомендовал командный пит-борд, и этого было достаточно для финиша, но не достаточно для того, чтобы добраться до закрытого парка!!! На "круге почета" после финиша AmericasGP у обоих пилотов Ducati Factory кончился бензин - Дови добрался до пит-лейна на скутере, а Янноне подвез до гаража Эрнандес. После двойного подиума в Катаре Ducati Factory потеряла право пользоваться 24-литровыми баками, однако Луиджи Даль‘инья дал понять, что GP15 рассчитан на 22 литра. В таких гонках, как AmericasGP этого может оказаться не достаточно, команде придется решать проблему потребления.

Маркес, Довициозо и Росси - представители Honda, Ducati и Yamaha на подиуме AmericasGP
Маркес, Довициозо и Росси - представители Honda, Ducati и Yamaha на подиуме AmericasGP


Марк Маркес взял шестую победу в Америке из шести гонок, которые он провел в классе MotoGP в этой стране, все их он выиграл с поул-позиции. Довициозо пересек линию вторым, Росси довольствовался третьим - он же планировал приехать на подиум? Ну, вот. Лорецно удержал Янноне, а Бредли Смит финишировал 6-м. Никки Хейдену удалось отбить атаки Джека Миллера, который трижды проходил Кентукийца, и финишировать 13-м. Не лучший результат для 200-го Гран-При в Карьере.

Валентино Росси сохранил лидерство в чемпионате MotoGP 2015 года после второй гонки, но от Андреа Довициозо его отделяет только 1 очко. Марк Маркес приблизился к лидеру сразу на 5 очков, так что борьба за титул еще даже не приблизилась к своим очертаниям: пилоты Honda, Ducati и Yamaha идут практически вровень.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message